Понедельник, 15 Октября 2018, 16:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2837]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [867]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [488]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3666
Главная » 2014 » ноября » 9 » Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9
Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9
Время создавать игры!11:51

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход.

Инструкции по использованию фреймворков и подключению оных в Visual Studio 2010 предоставлены на официальном сайте Sundog.

Разработчиками компании отмечается, что их библиотека симуляции небесных объектов SilverLining превосходит по ряду параметров библиотеку SkyX, которая обычно интегрирована с Ogre; а библиотека Triton Ocean превосходит Ogre-библиотеку Hydrax.

Категория: Разработка игр Просмотров 1694 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги небо, SilverLining, интеграция, Triton Ocean, SkyX, библиотеки, Вода, Hydrax, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
1 morglood   (09 Ноября 2014 18:35)
"Разработчиками компании отмечается, что их библиотека симуляции небесных объектов SilverLining превосходит по ряду параметров библиотеку SkyX, которая обычно интегрирована с Ogre; а библиотека Triton Ocean превосходит Ogre-библиотеку Hydrax. "

Очень любопытно, огласите ряд этих параметров или источник информации, откуда это было взято? happy

+0-
2 TLT   (09 Ноября 2014 19:03)
TLTОфициальный источник, конечно же: "SilverLining is comparable to Ogre’s SkyX, but offers a wider range of cloud rendering techniques and many features important to simulation and training applications".

+0-
3 morglood   (09 Ноября 2014 19:11)
Извините что докапываюсь до слов,
Речь идет не о том, что "SilverLining круче SkyX",
"В SilverLining реализовано больше способов отрисовки облаков и фич важных для симуляторов и обучающих программ". happy

+-1-
4 TLT   (09 Ноября 2014 19:58)
TLTДа, речь не идёт о крутизне. Тут сказано, что кое-каких особенностей больше.

+1-
5 morglood   (09 Ноября 2014 20:37)
"превосходит по ряду параметров"
Это значит что ровно по тем моментам из которых состоит SkyX, SilverLining лучше.

а не
"Предназначен для других целей"

+-1-
6 TLT   (09 Ноября 2014 22:41)
TLTЭто значит, что превосходит по ряду параметров, связанных с отрисовкой облаков с фичами, важными для симуляторов и обучающих программ.

+-1-
7 morglood   (10 Ноября 2014 18:04)
Ну спрайты vs шейдеры, ... конечно спрайты круче happy

PS я не минусил и не плюсовал biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Мир Half-Life
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Shareware
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • INSTEAD
  • Metagam
  • Murl
  • Golden Realm
  • Marauroa Engine
  • PixelLight
  • Visual Studio
  • GINCS Studio
  • Mobile BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг