Воскресенье, 27 Июля 2025, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2011 » октября » 8 » SilverLining SDK для Unity3D
SilverLining SDK для Unity3D
Время создавать игры!22:15

Компания Sundog Software представила свою библиотеку SilverLining для игрового 3D-движка Unity. Теперь при помощи данной библиотеки и в Unity3D можно реализовать качественные трёхмерные объёмные облака, физическую симуляцию неба, а также реалистичное их освещение при любых погодных условиях и при любом времени суток. Для быстрого освоения интегрированной в Unity библиотеки SilverLining разработчики из Sundog создали несколько видеоуроков.

Напомним, что ранее была возможность подключать эту библиотеку к таким известным 3D-движкам как Gamebryo LightSpeed, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine, Vision Game Engine и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3547 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги БИБЛИОТЕКА, Unity, Погодные эффекты, небо, Sundog Software, облака, SilverLining, Освещение неба, Unity3D, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining SDK для Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
2 system   (09 Октября 2011 12:02) [Материал]
systemстатья отличная biggrin

+2-
1 _LeVoID_   (09 Октября 2011 09:14) [Материал]
_LeVoID_Огго! Неплохо, неплохо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Counter-Strike
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Danmakufu
  • Scrupp
  • OpenBOR
  • Crystal Space
  • ADRIFT
  • SimpleJ
  • Enigma
  • Zephyr3d
  • LKI-Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг