Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » SilverLining для симуляции неба

Это сцена с использованием библиотеки SilverLining для симуляции неба.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2266 | Размеры: 800x536px/35.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 08 Октября 2011 | TLT
Теги: БИБЛИОТЕКА, Погодные эффекты, небо, Sundog Software, облака, SilverLining, Освещение неба, Небесные эффекты, Sundog, небеса
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining для симуляции неба», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Astra Gift Maker
  • WinDoom
  • RealmForge
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • GZDoom
  • GameStart
  • PrBoom-plus
  • MegaGlest
  • Voxatron
  • PlayCanvas
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать игру?
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Interactive Fiction
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Video Game Creator
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг