Пятница, 18 Июля 2025, 07:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Воздушный бой

Работа на конкурс художников «Нарисуй обложку для игры». Это не скан, хотел создать эффект маркера

На тему игры http://gcup.ru/load/games/vozdushnyj_boj/9-1-0-466
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3756 | Размеры: 720x960px/1253.7Kb | Рейтинг: 4.7/6 | Дата: 08 Июня 2016 | Rukav
Теги: небо, конкурс, Эффект маркера, art, Арт, kirmizisi, Работа на конкурс, для игры, Нарисуй обложку, Воздушный бой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Воздушный бой», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Cocos2d
  • Diligent
  • Construct Classic
  • GB Studio
  • GLScene
  • Andorra 2D
  • Vizard
  • Genesis 2D
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Обратная Связь для чяйников
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Трактат о создании игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг