Воскресенье, 22 Июня 2025, 02:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Spaceguy III

Обложка к игре "Spaceguy III" на конкурс «Нарисуй обложку для игры».

Ссылка на страницу с игрой: http://gcup.ru/load/games/spaceguy_iii/9-1-0-2443
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2395 | Размеры: 681x1086px/499.3Kb | Рейтинг: 4.2/6 | Дата: 07 Июня 2016 | vladhad22
Теги: боец, art, красный, Воин, чувак, Guy, Space, для игры, Дробовик, Spaceguy III
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Spaceguy III», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Platfinity
  • SRPG Studio
  • Doom Legacy
  • TDG
  • MANU
  • Mortal Szombat
  • Ray Game Designer
  • Ethanon Engine
  • LawMaker Game Engine
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • OpenGL - что дальше?
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Хроники Огров
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг