Суббота, 27 Апреля 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Хеллоуин

К соревнованию
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2557 | Размеры: 1366x768px/645.9Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Ноября 2013 | AnOmalyWolf
Теги: страшилки, конкурс, энтузиаст, Арт, Художник, рисунок, соревнование, тыква, конфета, Хэллоуин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хеллоуин», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • RPG in a Box
  • MegaKerma
  • Arcade Game Designer
  • Crystal Space
  • LawMaker Game Engine
  • Delta Engine
  • Flowlab
  • PureBasic
  • RealmForge
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг