Воскресенье, 28 Апреля 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Sholar

Работа на Art Battle
Просмотров: 862 | Размеры: 500x279px/79.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sholar», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Risen3D
  • Emcore3D
  • Flickgame
  • RPG Tools
  • NES Maker
  • Horde3D
  • Ninfa3D
  • SoftPixel Engine
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Основы "Xtreme3D"
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг