Пятница, 29 Марта 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10240
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » SilverLining для симуляции неба

Это сцена с использованием библиотеки SilverLining для симуляции неба.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2169 | Размеры: 800x536px/35.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 08 Октября 2011 | TLT
Теги: БИБЛИОТЕКА, Погодные эффекты, небо, Sundog Software, облака, SilverLining, Освещение неба, Небесные эффекты, Sundog, небеса
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining для симуляции неба», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Danmakufu
  • Risen3D
  • 0m3ga VNE
  • Catcake
  • Unreal Engine 5
  • NetGore
  • Amp II Game Engine
  • PGD Community Engine
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Теория анимации...
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Disney представляет мобильные игры
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг