Пятница, 22 Ноября 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » SilverLining для симуляции неба

Это сцена с использованием библиотеки SilverLining для симуляции неба.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2256 | Размеры: 800x536px/35.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 08 Октября 2011 | TLT
Теги: БИБЛИОТЕКА, Погодные эффекты, небо, Sundog Software, облака, SilverLining, Освещение неба, Небесные эффекты, Sundog, небеса
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining для симуляции неба», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • SimpleJ
  • Gideros Studio
  • Lavgine
  • Shape Engine
  • microStudio
  • Visual Studio
  • C64Studio
  • Sauerbraten
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг