Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SilverLining SDK

Это скриншот из сцены, демонстрирующей библиотеку физической симуляции реалистичных эффектов неба и облаков SilverLining SDK от компании Sundog Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3959 | Размеры: 800x495px/53.5Kb | Рейтинг: 3.3/3 | Дата: 18 Ноября 2011 | GC-Vic
Теги: небо, Физика неба, Sundog Software, облака, SilverLining, дым, погода, Симуляция неба, Объёмные облака, SilverLining SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Game Hammer 2
  • Genesis-3D
  • Voxatron
  • GameLooper
  • 3DSTATE Engine
  • Butano
  • Irrlicht Engine
  • Polycode
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Основы "Xtreme3D"
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг