Суббота, 14 Июня 2025, 22:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27932
Главная » 2011 » апреля » 13 » Реалистичное небо SilverLining в Vision Game Engine
Реалистичное небо SilverLining в Vision Game Engine
Время создавать игры!15:03
Разработчики из немецкой компании Trinigy сообщили, что их передовой движок Vision Game Engine теперь включает в себя технологию SilverLining от компании Sundog Software LLC. SilverLining обеспечивает реалистичную трёхмерную симуляцию неба и облаков. Данная интеграция Vision от Trinigy с SilverLining SDK от Sundog позволит реализовывать в разрабатываемых играх ошеломляющие эффекты неба для создания ещё более красивой визуализации, чем было ранее. Данная технология без дополнительных сборов уже доступна всем лицензиатам Trinigy для разработки на платформу PC.

SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты и т.д. Задача создания качественного реалистичного неба для разработчиков теперь значительно облегчается.

Владелец Sundog Software Франк Кэйн (Frank Kane) сказал: "Красивое небо в играх - это одна из важных частей игр. Мы горды представить наш, базируемый на физике, рендер неба для всех клиентов Trinigy и пользователей Vision Engine. Благодаря интеграции SilverLining c редактором сцен Trinigy, создание реалистичных открытых пространств - теперь вопрос нескольких щелчков".

А генеральный директор Trinigy Феликс Роекен (Felix Roeken) сказал: "Интеграция с SilverLining позволит создавать на PC визуализации с объёмными облаками, с точным расположением звёзд, луны и солнца, а также со сменой дня и ночи. При этом работа с системой через vForge очень проста, удобна и значительно ускоряет работу, что, несомненно, оценят разработчики".

Напомним, что игровой 3D-движок Vision уже используется более чем в 200 коммерческих и популярных играх всех типов и жанров на все популярные платформы, включая: Windows, Xbox360, PlayStation 3, Wii, XBLA, PSN, WiiWare и все популярные браузеры. Ранее также в Vision были интегрированы библиотеки FMOD и RakNet.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2584 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Trinigy, Frank Kane, небо, Sundog Software, Felix Roeken, SilverLining, Немецкие разработчики, интеграция, vForge, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реалистичное небо SilverLining в Vision Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
4 XimikS   (13 Апреля 2011 19:30) [Материал]
не назвал бы то, что показано на скриншотах особо реалистичными. увидим

+2-
1 Eyks001   (13 Апреля 2011 15:16) [Материал]
Eyks001Вот бы и в Unity че нибудь подобное...

+1-
2 TLT   (13 Апреля 2011 16:08) [Материал]
TLTМожно купить библу за 2500$ и прикрутить к Unity. Она уже использовалась в проектах на Gamebryo LightSpeed, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine и т.д.

+3-
3 GameDev   (13 Апреля 2011 16:30) [Материал]
GameDevДа...это конечно отлично, но вот для инди разработчиков дороговато будет. Я слышал про UniSky, так там небо и погодные условия отличные...да и стоит всего вроде 100$.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Читы в ваших играх
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Игры – это искусство!
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание меню в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • BlitzPlus
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Dizzy Quest Editor
  • Quantum Engine
  • Amp II Game Engine
  • Genesis3D
  • NES Maker
  • Asphyre Sphinx
  • BasiEgaXorz
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг