Компания Trinigy объявила о том, что её доходы в 2010 году выросли более чем в два раза. В этом они видят заслуги их игрового 3D-движка Vision Engine 8, который вы могли наблюдать в игре "Arcania: Gothic 4" (в России она вышла как "Готика 4: Аркания"), а также в большей степени новой политики его лицензирования.
Кстати, "Arcania: Gothic 4" является безобразной игрой по геймплею, но очень даже шикарной по графической составной - это заслуга Vision Engine 8 от Trinigy. Жаль, что бездарные программисты из Spellbound не смогли написать хорошую игровую логику для такого феноменального графического сопровождения. Кривые руки разработчиков из студии Spellbound нужно отрубить, в этом не сомневается ни один из фанатов данной серии.
Что же помогло игровому 3D-движку Vision и его разработчикам из Trinigy? Очевидно, что общая правильная политика: внедрение новых графических технологий, принятия новой лицензии для студий всех достатков, запуск отображения игр в окнах браузеров по средствам WebVision, а также активное сотрудничество с разработчиками по всему земному шару. Генеральный директор TrinigyФеликс Роекен (Felix Roeken) просто в восторге от небывалого подъёма компании, и уже дал указ повысить ему заработную плату в десять раз.
Получив значительный приток денег, компания решила открыть ещё два новых филиала: один в Корее, другой - в родном Гамбурге (Германия). Немецкая компания Trinigy имеет уже более 150 крупных лицензиатов, среди которых Ubisoft, Take 2, Dreamcatcher, NeoWiz, TimeGate Studios, Robot Entertainment, Nitro Games, бездари из Spellbound, а также многие другие известные и не очень студии и компании разработчиков игр.
Напомним, что Vision Engine подходит для разработки игр всех жанров, включая RTS, Гонки, 3D FPS, RPG и любые MMO-игры. Используется поддержка DX9, DX10, DX11 на PC, а также поддерживаются такие платформы как Xbox360®, PLAYSTATION®3, Nintendo Wii™, XBLA™, PSN™, WiiWare, а также браузеры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Trinigy жирует за счёт Vision Engine 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Мне тоже много чем 4я Готика не понравилась, но после 8 часов игры - стала затягивать. Все таки дух остался небольшой если цепляет))) Обидно что все стало тупо Сегодня поставил 3ю Готику и заметил разницу, игра грузится дольше, графика хуже и лагает ужасно. Появился-умер сразу же- сидишь ждешь минуту подгрузку зоны. В 4й все на много лучше обстоит дело.
Вообще мне 4 Готика даже по демо-видео не понравилась. Спелбаунд действительно подлежит эксгумации. Программисты, думаю да и все остальные сотрудники Спелбаунда, жутко-прежутко схалтурили. Студия из такого разряда, которые пытаются прикрыть все недоработки игры красивой графикой (даже это не вышло у них!)... А уж руки у них растут даже не из 5-й точки, а прямо из прохода.
я связывался с ними, хотел узнать сколько инди стоит - сказали, что двиг ТОЛЬКО для больших студий ((( Я думаю, что рано или поздно им придется выпускать инди версию, не те времена уже, чтобы жировать. И случившееся с GameBryo и Торчком им должны послужить примером.
Кстати движек действительно хороший. Был бы для инди доступен , с удовольствием бы перешел с юньки на него. Понравилось в нем абсолютно все. Самое главное очень удобный редактор. Тока цена блин ппц
"Генеральный директор Trinigy Феликс Роекен (Felix Roeken) просто в восторге от небывалого подъёма компании, и уже дал указ повысить ему заработную плату в десять раз."
повелеваю повысить мне зарплату в 10 раз!
"Жаль, что бездарные программисты из Spellbound не смогли написать хорошую игровую логику для такого феноменального графического сопровождени"
вообще-то программисты логику не пишут это дело рук геймдизайнеров. программист человек невольный: ему сказали - он сделал! за отсебятину получит по шее
имхо пост не о движке а о том какая 4я готика плохая!
Пост не о движке только, но и о компании и об её продуктах. Программисты пишут логику. Если они не смогли запрограммировать персонажу возможность карабкаться по выступам, то что ж поделать. Trinigy им предоставила движок и исходник экшен ролевой игры аля TES, так они больше игровых фич напрограммировать и не смогли. А в Готике 1/2 их значительно больше. В Spellbound именно программисты очень слабенькие.
если-бы сценарист или геймдизайнер пнул-бы их, сказав надо - они-бы сделали и карабканье, и готовку блюд, и ковку оружия... да хоть возможность собирать людей у врат замка и всей толпой танцевать как майкл джексон. з.ы. когда сдают работу - её сверяют с тем что должно быть. если программист не может реализовать какую-то фичу - значит он плохой программист и его увольняют. а потом находят того кто может это сделать.
Сразу видно, что ты не знаешь, как работают команды и студии разработчиков, не знаешь, что такое приспосабливаться под проект. Люди делают как могут: меньше затрат и усилий, больше выгоды. Если программист что-то не может реализовать, то приспосабливают игру под то, что он умеет, упрощают. В данном случае именно программисты не смогли реализовать открытое пространство, поэтому пришлось ограничить игрока, поставить невидимые и видимые стены, забыть о крутой прокачке, закрученных квестах, возможности сложного управления. Поверь, друзей с команды не выбрасывают из-за того, что они что-то не умеют, делают проекты по своим силам. Обычно в России мы так работаем - берёмся, а делаем всё так, как хватит умений. А зачем лучше, если проекты интересуют только как возможность заработать. Поверь, не у всех есть под рукой Джон Кармак, чтобы процесс был обратным. В Спелбаунт, я уверен, сидят мудаки, которые не знаю толком программирования, зато они хорошие пиарщики. Да, и 3D-моделлеры в Спелбаунт тоже мудилы грешные, так как модели персонажей (например, подруга главного героя) просто верх безграмотности. Да, кстати, пиарщики тоже хорошо сработали только на раннем этапе проекта: получили такой проект, обнадёжили издателей и геймеров. После выхода стало ясно, что они делали ставку на "женщин"… Внедрили в игру побольше шлюх, а блэкджек забыли. Да и те оказались ужасно смоделированными, как я уже говорил.
Сейчас развелось много студий, где сидят просто люди, которые не разрабатывают по сути игру, а собирают её, занимаются неким моддингом. Создают контент и склеивают его примитивными скриптами в готовом движке в готовом сырце нужного жанра, о чём заботится поставщик движка. А если нужно обязательно что-то более крутое реализовать, то вызванивают программистов из конторы разработчиков движка. Поддержка приезжает, вы садитесь с ними за компы и говорите то, что нужно реализовать, они делают за вас, вы устраиваете банкет, организуете им опять же шлюх. Затем они высылают вам счёт. Все довольные. Как я понял, так работает и отечественная компания Альтернатива Платформ, при чём они реально поняли, что кроме них на их движке сторонние разработчики-бездари ничего сделать не могут. Поэтому они поддержку и разработку проектов обязали, т.е. они в обязательном порядке становятся соавторами, принимая прямое участие в разработке. Не веришь? Спроси на форуме, кто-то из них в разделе "Разработка движков" следит за темой.
Пример моддинга - Дисайплес 3. Отечественная уже Калининградская студия Катаури просто на свой движок Героев 5 натянула сюжет и графику Дисайплеса. Ну не ублюдки ли? Нет, они тоже кушать хотят, а программировать море дополнительной логики, которая Дисайплес отличает от Героев действительно влом.
Красавчик, я тебя за это и уважаю. Всё ясно и понятно. Ребята не понимают, что сейчас делаются игры по шаблону не только из-за отсутствия времени и сил, а из-за того, что программисты проекта не могут прыгнуть выше своих ушей, заскриптовать нужные элементы. Ты про экшен РПГ и пошаговую стратегию рассказал, а что творится с 3D-шутерами… - вообще беда. Под штамповку выпускают, нацепив новые модели и сюжет. Кто выходит из штампа, тот делает игру, которая может войти в анналы.
Спасибо. Да, ещё забыл сказать, что, купив лицензию на крутой движок, студии получают не только сам движок, но и шаблоны разных жанров, инструментарий практически для всего, множество пакетов текстур, готовых моделей и т.д. Это особенности качественной поддержки, разработчики движка гарантируют то, что вы сделаете свой проект (им это выгодно, т.к. они с него получат процент)! Далее остаётся только это всё грамотно объединить. У некоторых и на это не хватает мозгов. В случае с Готикой 4 ситуация немного закрученнее, но мозгов им явно не хватило.
На днях, кстати, про Кармака читал, что он для Rage придумал ещё кучу технологий, кроме мегатекстуры. И благодаря чему у игры появились индивидуальные фишки, которые переводят игру на новый уровень. Действительно, когда рядом сидит "Кармак", ты можешь делать в игре любые фишки, а когда не рыба не мясо, то там уже от шаблона далеко не уйдешь.