Главная » 2010»ноября»18 » Финансовая смерть Emergent и технологий Gamebryo…
Финансовая смерть Emergent и технологий Gamebryo…
17:29
Ну вот, следом за Instant Action и её Torque Game Engine возникли проблемы и у Emergent с игровыми движками Gamebryo. Как недавно стало известно, компания Emergent, разрабатывающая передовые движки под брендом Gamebryo, расформировала команду разработчиков и принялась за распродажу имущества.
В последнее время технологии от Emergent лицензировались и удачно использовались в таких успешных и известных игровых проектах как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer Online: Age of Reckoning, Civilization Revolution, QQ Speed, Divinity II - Ego Draconis, Dance on Broadway, LEGO Universe, Epic Mickey, Bully и мн.др.
Кампания сотрудничала с такими разработчиками и издателями видеоигр как: Electronic Arts, Activision, THQ, Ubisoft, Sony, Bethesda, 2K, Atari, Disney; разработчиками и содержателями онлайновых игр: Tencent, Shanda, TheNine, NineYou, NC Soft, Kingsisle, EA Mythic, Trion; с разработчиками военных симуляторов: USC ITC, Total Immersion, IP Keys, Lockheed; образовательными учереждениями: USC, University of Pennsylvania, UNC, Nanyang Polytechnic; и другими компаниями типа Rio Tinto, Tacx, WMS, GTech и т.д.
Предлагается для просмотра диаграмма финансовой деятельности компании с 2005 года:
Технологии Gamebryo были использованы в более чем 350 коммерческих играх в 15 жанрах, а за прошлые 5 лет было продано более 490 лицензий на собственные технологии. И в любой год Emergent поддерживала более 100 проектов лицензиатов. А дела шли хорошо с 2004 года по 2009 год, на пике своей активности в 2007 году компания зарабатывала по 12.2 миллионов долларов США в месяц. 10% прибыли шло не из игровой индустрии. Финансирование в акции компании составило более чем 40 миллионов долларов, не считая капитализацию компании с 80 и конца 90-ых, а лишь с 2005 года.
Активы Emergent продаются фирмой "Gerbsman Partners" на аукционе до 10 декабря 2010 года. Среди активов компании числятся более 6200 разработчиков и 14775 контактов!!! Передовым движком Gamebryo Lightspeed уже заинтересовались некоторые инвесторы, но не факт, что после покупки развитие системы пойдёт в том же русле, восстановив разработчиков для развития движка Gamebryo.
Движки Gamebryo были весьма востребованы в индустрии развлечений и в промышленности. В 2009 году когда был ещё в разгаре мировой финансовый кризис, видимо, был сделан неверный шаг, когда инвесторы значительно сократили штат инженеров. И вообще, инвесторы повели себя как лебедь, щука и рак из известной басни Крылова, приведя мощную компанию к убытку. Нельзя зарабатывать меньше, чем тратишь - эта истина теряется, когда за рулём множество хозяев, да и куда там, когда у гигантов в операциях вертятся миллионы. Вот такие отголоски прошедшего финансового кризиса.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Финансовая смерть Emergent и технологий Gamebryo…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Жизнь свое берет, по настоящему качественные, оптимизированные и удобные среды давят под себя другие. В конце концов, жить двигу или нет в основном определяют пользователи, а не маркетеры. Если двиг перестают покупать, значит ему не жить долго. И никакой маркетинг тут не поможет. ИМХО
я не думаю что крупные фирмы станут использовать UDK как средство разработки. p.s. обанкротилось уже две достаточно крупные фирмы, а хавок продолжает рваться наверх(никакого сравнения здесь нет, просто личное замечание)
Havok - это только физическая библиотека и никуда она не рветься Лично мне кажеться , что более успешно Nvidia продвигает свой бесплатный PhysX. Вон и в юньке 3-ей лого Физикс-а уже гордо красуется, да и не только в ней.
Тенденции рынка заметно изменились за последние пару лет. Никому уже не нужны движки за баснословные бабки и кто из фирм-разрабов еще не понял тот и прогорает.
Ни че себе. Движок канешно по нынешним временам не блещет графическими мощностями ( достаточно глянуть на последний фаллаут нью вегас ), но все рано 3-ий в списке после УДК и Крайэнжин. В очередной раз удивляюсь , как можно убить хороший и популярный продукт хреновым маркетингом.
Если я не ошибаюсь в Fallout 3 используется Gamebryo Lightspeed, т.е. освещение и эффекты, но не графический рендер, поэтому не нужно судить по графике Fallout о крутости Gamebryo. Смотри на световые эффекты.
Вы ошибаетесь. Там самый , что не наесть Game Bryo используется. Двиг абсолютно тот же что и о Обливиона. А на тот момент лайтспид еще в глубокой разработке был. Кстати достаточно открыть FalloutNV.exe в любом HEX-редакторе и задать поиск по GameBryo, что бы убедиться в том что используется GameBryo Renderer. Ни о каком лайтспиде там нет упоминаний. Странно, но еще со времен морровинда они свой экзешник никогда не защищали от взлома даже примитивной паковкой. А по поводу освещения и эффектов, то это все реализуется шейдерами которые, как бы являются составной частью графического рендера и вообще неотъемлемой частью любого современного движка.