Среда, 06 Ноября 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2010 » ноября » 18 » Финансовая смерть Emergent и технологий Gamebryo…
Финансовая смерть Emergent и технологий Gamebryo…
Время создавать игры!17:29
Ну вот, следом за Instant Action и её Torque Game Engine возникли проблемы и у Emergent с игровыми движками Gamebryo. Как недавно стало известно, компания Emergent, разрабатывающая передовые движки под брендом Gamebryo, расформировала команду разработчиков и принялась за распродажу имущества.

В последнее время технологии от Emergent лицензировались и удачно использовались в таких успешных и известных игровых проектах как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer Online: Age of Reckoning, Civilization Revolution, QQ Speed, Divinity II - Ego Draconis, Dance on Broadway, LEGO Universe, Epic Mickey, Bully и мн.др.

Кампания сотрудничала с такими разработчиками и издателями видеоигр как: Electronic Arts, Activision, THQ, Ubisoft, Sony, Bethesda, 2K, Atari, Disney; разработчиками и содержателями онлайновых игр: Tencent, Shanda, TheNine, NineYou, NC Soft, Kingsisle, EA Mythic, Trion; с разработчиками военных симуляторов: USC ITC, Total Immersion, IP Keys, Lockheed; образовательными учереждениями: USC, University of Pennsylvania, UNC, Nanyang Polytechnic; и другими компаниями типа Rio Tinto, Tacx, WMS, GTech и т.д.

Предлагается для просмотра диаграмма финансовой деятельности компании с 2005 года:

Технологии Gamebryo были использованы в более чем 350 коммерческих играх в 15 жанрах, а за прошлые 5 лет было продано более 490 лицензий на собственные технологии. И в любой год Emergent поддерживала более 100 проектов лицензиатов. А дела шли хорошо с 2004 года по 2009 год, на пике своей активности в 2007 году компания зарабатывала по 12.2 миллионов долларов США в месяц. 10% прибыли шло не из игровой индустрии. Финансирование в акции компании составило более чем 40 миллионов долларов, не считая капитализацию компании с 80 и конца 90-ых, а лишь с 2005 года.

Активы Emergent продаются фирмой "Gerbsman Partners" на аукционе до 10 декабря 2010 года. Среди активов компании числятся более 6200 разработчиков и 14775 контактов!!! Передовым движком Gamebryo Lightspeed уже заинтересовались некоторые инвесторы, но не факт, что после покупки развитие системы пойдёт в том же русле, восстановив разработчиков для развития движка Gamebryo.

Движки Gamebryo были весьма востребованы в индустрии развлечений и в промышленности. В 2009 году когда был ещё в разгаре мировой финансовый кризис, видимо, был сделан неверный шаг, когда инвесторы значительно сократили штат инженеров. И вообще, инвесторы повели себя как лебедь, щука и рак из известной басни Крылова, приведя мощную компанию к убытку. Нельзя зарабатывать меньше, чем тратишь - эта истина теряется, когда за рулём множество хозяев, да и куда там, когда у гигантов в операциях вертятся миллионы. Вот такие отголоски прошедшего финансового кризиса.

Категория: Разработчики Просмотров 2036 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Разработчики движков, увольнения, банкрот, Emergent, Gamebryo, Beautiful Pixels, лицензирование, закрытия, Gerbsman Partners, бизнес
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Финансовая смерть Emergent и технологий Gamebryo…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
10 Левша   (19 Ноября 2010 18:05) [Материал]
ЛевшаЖизнь свое берет, по настоящему качественные, оптимизированные и удобные среды давят под себя другие.
В конце концов, жить двигу или нет в основном определяют пользователи, а не маркетеры. Если двиг перестают покупать, значит ему не жить долго. И никакой маркетинг тут не поможет. ИМХО

+2-
11 KpoJIuk   (19 Ноября 2010 19:51) [Материал]
за исключением того случая, когда двиг является открытым и бесплатным wink

+3-
6 SlavyanOOs   (19 Ноября 2010 11:51) [Материал]
SlavyanOOsКто следующий?

+-4-
9 BetMora   (19 Ноября 2010 14:04) [Материал]
BetMoraпогадаем на кофейной гуще?

+2-
3 DDTAA   (18 Ноября 2010 23:58) [Материал]
Опять же: +1 к становлению удк монополистом для крупных фирм, а юньки-для инди разработчиков. Мне это не нравится что-то. mellow

+0-
8 BetMora   (19 Ноября 2010 14:03) [Материал]
BetMoraя не думаю что крупные фирмы станут использовать UDK как средство разработки.
p.s. обанкротилось уже две достаточно крупные фирмы, а хавок продолжает рваться наверх(никакого сравнения здесь нет, просто личное замечание)

+0-
12 jugadorgl   (19 Ноября 2010 20:33) [Материал]
Havok - это только физическая библиотека и никуда она не рветься wink Лично мне кажеться , что более успешно Nvidia продвигает свой бесплатный PhysX. Вон и в юньке 3-ей лого Физикс-а уже гордо красуется, да и не только в ней.

Тенденции рынка заметно изменились за последние пару лет. Никому уже не нужны движки за баснословные бабки и кто из фирм-разрабов еще не понял тот и прогорает.


+1-
2 jugadorgl   (18 Ноября 2010 22:38) [Материал]
Ни че себе. Движок канешно по нынешним временам не блещет графическими мощностями ( достаточно глянуть на последний фаллаут нью вегас ), но все рано 3-ий в списке после УДК и Крайэнжин. В очередной раз удивляюсь , как можно убить хороший и популярный продукт хреновым маркетингом.

+0-
4 TLT   (19 Ноября 2010 00:31) [Материал]
TLTЕсли я не ошибаюсь в Fallout 3 используется Gamebryo Lightspeed, т.е. освещение и эффекты, но не графический рендер, поэтому не нужно судить по графике Fallout о крутости Gamebryo. Смотри на световые эффекты.

+2-
5 jugadorgl   (19 Ноября 2010 10:27) [Материал]
Вы ошибаетесь. Там самый , что не наесть Game Bryo используется. Двиг абсолютно тот же что и о Обливиона. А на тот момент лайтспид еще в глубокой разработке был.
Кстати достаточно открыть FalloutNV.exe в любом HEX-редакторе и задать поиск по GameBryo, что бы убедиться в том что используется GameBryo Renderer. wink Ни о каком лайтспиде там нет упоминаний. Странно, но еще со времен морровинда они свой экзешник никогда не защищали от взлома даже примитивной паковкой.
А по поводу освещения и эффектов, то это все реализуется шейдерами которые, как бы являются составной частью графического рендера и вообще неотъемлемой частью любого современного движка.

+-3-
7 BetMora   (19 Ноября 2010 13:58) [Материал]
BetMoraтретий в списке далеко не Gamebryo

+5-
1 SanAV   (18 Ноября 2010 17:38) [Материал]
SanAVПечально, уже второй гигант падает с вершины.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Unity3D NavMesh
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • C4 Engine
  • Mosi
  • GloryLands
  • Cocos2d
  • IrrRPG Builder
  • Flame
  • DevelNext
  • Q3A
  • BuildBox
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг