Воскресенье, 16 Мая 2021, 03:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » 2015 » сентября » 13 » Sundog Software вновь лучшая в своей сфере
Sundog Software вновь лучшая в своей сфере
Время создавать игры!13:27

Компания Sundog Software, которая разрабатывает технологии для реализации сложных водных поверхностей и моделирования облаков, была названа лучшей компанией в 2015 году на выставке Military Training Technology. Это уже не первый раз, когда данной компании присуждается номинация «Top Simulation and Training Company».

Эта награда является подтверждением и признанием технологий Triton Ocean и SilverLining в качестве лучших решений, использующихся в военных и обучающих тренажерах по всему миру. Неудивительно, ведь небо и водные поверхности почти всегда являются основными элементами виртуальных сцен. Поэтому правительственные и коммерческие разработчики с удовольствием лицензируют и используют библиотеки от Sundog Software LLC.

И в следующем году эти разработчики планируют и дальше развивать свои технологии, делая их всё лучше и лучше.

Категория: Разработчики Просмотров 1519 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги облака, Sundog Software, Triton Ocean, Водные поверхности, Military Training Technology, звание, вода, Почёт, номинация, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sundog Software вновь лучшая в своей сфере», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+3-
1 morfeuskiev   (13 Сентября 2015 18:39) [Материал]
Ага, только их океан выглядит просто ужастно. Пусть и используются какие то там GPU технологии. А своё небо они для юнити теперь продают за 4900$ вдумайтесь только (ребрендинг SilverLining - http://www.blueskiesunity.com/ ) Глянул, меня стошнило и я выключил. Помоему они тремя нулями ошиблись. Обычные частицы реализованные билбордом по направлению в камеру с шейдером затенения по направлению нормали от частицы.

+2-
2 GameFilin   (13 Сентября 2015 19:49) [Материал]
GameFilinСогласен, я посмотрел, что-то не вижу полного реализма. Даже в "The Forest" графика более реальная. biggrin

+3-
3 TLT   (13 Сентября 2015 21:14) [Материал]
TLTОдно дело визуализация (она зависит от графических возможностей движка, рук художников и задействованных эффектов), а другое – уникальная оптимизация и симуляция (полностью настраиваемое поведение и взаимодействие, отрисовка по законам физики и реальных параметров с учётом земного шара). Т.е. не путайте игровую водичку с водичкой в морском симуляторе, по которым реально координируются и синхронизируются данные.

+2-
4 GameFilin   (13 Сентября 2015 21:15) [Материал]
GameFilinПонял.

+2-
5 morfeuskiev   (14 Сентября 2015 06:21) [Материал]
Ну так туда им и дорога в военные симуляторы) Нет же сунулись в игровые движки))

+2-
7 vikle   (14 Сентября 2015 19:11) [Материал]
vikleИгровые движки уже давно используются не только для игр, но и для решения самых задач в других индустриях.

+1-
8 TLT   (15 Сентября 2015 17:09) [Материал]
TLTВояки сейчас как раз-таки Юнити и юзают в основном. А так - да, архитектура, анимация и мн.др.

+2-
6 Anafeyka   (14 Сентября 2015 17:03) [Материал]
Вот тут соглашусь, тем более шейдер отвечающий за визуальную часть всегда можно переписать. Просто военным не нужен Crysis, военным важна точность.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • GameLooper
  • Mark IV Engine
  • PGD Community Engine
  • OpenBOR
  • Skulltag
  • Advanced RPG Maker
  • Xamarin
  • Retribution Engine
  • RPG Maker MZ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг