Разработчики из компании Sundog Software сообщили об обновлении до версии 2.88 их передовой библиотеки Triton Ocean SDK для реализации водных поверхностей в морских симуляторах и в прочих играх с виртуальными водоёмами.
В новой версии было представлено большое количество усовершенствований. Но особо стоит отметить то, что теперь используется набор инструментов CUDA Toolkit от NVidia версии 6.0, а не 4.2 как в предыдущей сборке. Этот переход, кстати, сразу решил некоторые ошибки и проблему использования больше чем одного основного объекта Triton::Ocean.
CUDA – это фреймворк от компании NVidia для работы с GPU, который позволяет Triton Ocean вычислять десятки тысяч волн в сотнях fps в секунду на NVidia-базируемых системах. Но если вы используете железо от AMD, Intel или других производителей, то в Triton Ocean предусмотрено переключение на альтернативные решения.
В связи с использованием CUDA 6 возникли и некоторые новые требования для работы с библиотекой в VS. В частности, придётся отказаться от старой среды Visual Studio 2005, т.к. нет совместимости и т.п. На всякий случай Sundog Software по запросу может предоставить Triton Ocean SDK v2.88 с поддержкой CUDA 4.2. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования. |