Воскресенье, 18 Ноября 2018, 03:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2858]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1191]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 786
Главная » 2016 » ноября » 29 » Впечатляющие скриншоты с NVIDIA Ansel!
Впечатляющие скриншоты с NVIDIA Ansel!
Время создавать игры!22:06
Gaijin Entertainment объявляет о поддержке технологии NVIDIA Ansel в военной онлайн игре War Thunder. Теперь пилоты и танкисты смогут снимать самые невероятные и впечатляющие скриншоты прямо из эпицентра сражения.

Gaijin Entertainment

Простой и удобный механизм Ansel позволит остановить время в повторе боя и снять скриншот из любой точки на поле битвы. Заглянуть в дуло пушки вражеского танка или посмотреть на мир, стоя на кончике крыла своего истребителя, все это возможно! Особенно впечатляющими станут скриншоты с побережья или снятые в сражении над океаном. Благодаря уже интегрированной в War Thunder технологии NVIDIA WaveWorks, морские волны и блики на воде выглядят красиво и реалистично.

War Thunder

Ansel позволяет не только выбрать интересный ракурс, но и обработать изображение, используя встроенные фильтры или меняя отдельные параметры: яркость, контраст, эффект наброска и другие. Также можно менять угол обзора и даже создавать 3D панорамы, которые потом можно будет просмотреть на смартфоне или в шлеме виртуальной реальности.

Останавливайте время и снимайте скриншоты за секунды до необратимых событий. Снаряд зенитки в метре от кокпита самолета или метко выпущенная ракета, которая вот-вот настигнет танк противника - поймать лучшие кадры в War Thunder можно уже сейчас! Подробнее об использовании Ansel читайте на официальном сайте War Thunder.


NVIDIA – это компания, занимающаяся вычислениями в области искусственного интеллекта. Изобретенный NVIDIA в 1999 году графический процессор (GPU), стал не только катализатором роста рынка ПК-игр, но и изменил наши представления о компьютерной графике и революционизировал параллельные вычисления. Эффективная работа с алгоритмами глубокого обучения на GPU стала важнейшей предпосылкой взрывного роста технологий искусственного интеллекта и началом новой эры вычислений, где GPU действует в качестве мозга компьютеров, роботов и самоуправляемых автомобилей, которые способны воспринимать и понимать окружающий мир. Узнать больше об NVIDIA.
Категория: Разработка игр Просмотров 758 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги War Thunder, Gaijin Entertainment, Gaijin, NVIDIA Ansel, WaveWorks, Ansel, GPU, скриншоты, NVIDIA Waveworks, Nvidia
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Впечатляющие скриншоты с NVIDIA Ansel!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+4-
1 beril   (30 Ноября 2016 00:01)
berilЗачем баланс делать, зачем флот до ума доводить, черно-белые скриншоты вот чего не хватало!!!!

+2-
2 gargolev24   (01 Декабря 2016 12:54)
все равно это лучше, чем навязывать донат, как это делает wargaming

+0-
4 TLT   (01 Декабря 2016 13:36)
TLTТы же понимаешь, что эти конторы по сути оглядываются друг на друга, сообщаются и играют роль "хороший/злой", намеренно деля аудиторию?

+0-
3 TLT   (01 Декабря 2016 13:35)
TLTЭто же не вместо чего-то, а дополнительно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • Yogurt3D
  • Ardor3D
  • Intersect Engine
  • SoftPixel Engine
  • EGSL
  • OpenSceneGraph
  • Minko
  • RiBox3D
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг