Четверг, 04 Марта 2021, 15:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1423]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3267]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1206]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1136]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [415]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1517]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [713]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4014
Главная » 2016 » августа » 11 » War Thunder: Рыцари Моря - Анонс морских сражений
War Thunder: Рыцари Моря - Анонс морских сражений
Время создавать игры!17:14
Компания Gaijin Entertainment объявляет, что в этом году начнется закрытое бета тестирование морских сражений в War Thunder. Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли - так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть судов, служивших во всех войсках и во всех водах.

War Thunder: Рыцари Моря

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем ее, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей - это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместные, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты - бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры - быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», - говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев.

Анонс морских сражений

Линейки военных кораблей получат все нации в War Thunder. Доступ к тестированию получат команда альфа теста и другие приглашенные игроки, а также обладатели одного из двух Стартовых морских наборов с уникальными кораблями, которые уже доступны для предзаказа в игровом магазине. Первый включает в себя советский речной бронекатер проекта 1124, вооруженный легендарной установкой «Катюша». В состав второго пакета вошел американский торпедный катер PT-109, на котором служил и совершил свой подвиг будущий президент США Джон Кеннеди. Оба корабля будут сразу доступны в закрытом бета тестировании. Подробнее об этих судах можно будет прочитать в дневниках разработки.

Первыми принять участие в морских сражениях War Thunder смогут посетители выставки Gamescom в Германии. На стенде игры будет организована специальная закрытая зона, где гости смогут попробовать себя в роли капитана боевого корабля. Для тех, кто не сможет посетить выставку, в специальной видео трансляции с выставки разработчики игры подробнее расскажут о новом режиме, представят корабли разных стран, а также проведут розыгрыши ключей доступа в закрытое бета тестирование среди зрителей.

Категория: Разработка игр Просмотров 990 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Морские сражения, War Thunder, Gaijin Entertainment, Gaijin, Флот, Малый флот, анонс, Рыцари Моря, Кирилл Юдинцев
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «War Thunder: Рыцари Моря - Анонс морских сражений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Стратегическая игра
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Программа "Игродел"
  • Записки безумца. Место в сети
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • GLHeretic
  • DevelNext
  • Stride
  • Point&Click Dev Kit
  • Sandy3D
  • Quad Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Zombie Engine
  • JumpCraft
  • FIFE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг