Вторник, 04 Ноября 2025, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2016 » августа » 18
Сейчас одной из популярных игр является симулятор космических путешествий «No Man's Sky», полное прохождение которого потребует более чем 584 миллиардов лет. Неудивительно, ведь в игре генерируется 18,6 квинтиллионов планет. Только вдумайтесь, квинтиллион – это натуральное число, являющееся единицей с 18 нулями!

No Man's Sky

Данную игру, которая вышла 9 августа на PS4 и чуть позже на PC Windows, сделал независимая команда британских разработчиков Hello Games, состоящая всего из 15 человек. Они задействовали в своей игрушке технологию "procedural generation", благодаря алгоритмам которой невероятный игровой контент создаётся автоматически ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2224 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (17)

До того, как компания Nintendo получила невероятный успех «Pokémon Go», до того как эта игра стала самой популярной за всю историю видеоигр и AR-развлечений, с 1990-ых годов ею выпускались классические серии «Pokémon», которые тоже были невероятно популярны. Мы уже рассказывали о недавнем выходе фанатской игры «Pokémon Uranium», которая вобрала в себя всё то, за что фанаты серии любили данные jRPG. Однако компания Nintendo в очередной раз проявила свою жесткую политику в отношении нарушения её лицензий и авторских прав.

Nintendo

Ролевая фан-игра «Pokémon Uranium» разрабатывалась всего двумя игроделами в течение девяти лет. После релиза за неделю эту бесплатную игру скачали 1,5 миллиона раз. Само собой, это не могло понравиться Nintendo, и команда разработчиков фан-игры была вынуждена удалить все файлы с официального сайта проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1703 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (5)

10-11 сентября в Киеве состоится фестиваль интерактивных развлечений - WEGAME. Все еще не знаешь, стоит ли тебе его посещать? Идти или нет? На мероприятии соберутся лучшие представители гейм-индустрии, разработчики игр и оборудования для геймеров, известные косплееры Украины, киберспортсмены с мировым именем и не только! У тебя еще остались сомнения? Вот 5 новых причин, которые их отметут.

Лого

Вот 5 причин посетить интерактивный фестиваль WEGAME ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 919 | Дата: 18 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • JumpCraft
  • LÖVR
  • Ninfa3D
  • Pixel Vision 8
  • Game Creator
  • MegaZeux
  • Platfinity
  • Construct 3
  • uranEngine
  • EDuke32
  • 10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг