Суббота, 18 Августа 2018, 06:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 765
Главная » 2016 » августа » 18 » Nintendo разделалась с разработчиками «Pokémon Uranium» и «AM2R»
Nintendo разделалась с разработчиками «Pokémon Uranium» и «AM2R»
Время создавать игры!14:28
До того, как компания Nintendo получила невероятный успех «Pokémon Go», до того как эта игра стала самой популярной за всю историю видеоигр и AR-развлечений, с 1990-ых годов ею выпускались классические серии «Pokémon», которые тоже были невероятно популярны. Мы уже рассказывали о недавнем выходе фанатской игры «Pokémon Uranium», которая вобрала в себя всё то, за что фанаты серии любили данные jRPG. Однако компания Nintendo в очередной раз проявила свою жесткую политику в отношении нарушения её лицензий и авторских прав.

Nintendo

Ролевая фан-игра «Pokémon Uranium» разрабатывалась всего двумя игроделами в течение девяти лет. После релиза за неделю эту бесплатную игру скачали 1,5 миллиона раз. Само собой, это не могло понравиться Nintendo, и команда разработчиков фан-игры была вынуждена удалить все файлы с официального сайта проекта, прежде чем против них мог быть инициирован судебный процесс.

Игра из себя представляла традиционную боевую систему серии «Pokémon» с портативных платформ большой N, более 150 новых покемонов, большой новый регион Tandor для исследований, большую сюжетную линию и мн.др.

Это далеко не первый фанатский проект, который убит Nintendo, и далеко не последний. Чуть раньше она уничтожила усилия разработчиков фанатской реализации «Metroid 2» - про выход фан-игры «AM2R», которая разрабатывалась любителями аж 4 года, на GcUp.ru также мы рассказывали.

Nintendo, конечно, имеет все права на свои тайтлы, однако с фанатами её ретро-игр она могла бы обходиться куда бережнее. При том, что «Pokémon Uranium» не конкурировал, а лишь подогревал интерес общества к проектам компании, а «AM2R» и вовсе был доработкой черно-белой GameBoy-игры ныне мёртвой серии «Metroid».

Сейчас Nintendo, капитализация которой выросла в 2 раза с выходом «Pokémon Go», убивает фанатские проекты не просто так, она разрабатывает и готовит к релизу «Pokémon Sun & Moon», которая будет следующим невероятным хитом.

Одно ясно точно – теперь история видеоигр и компании Nintendo будут поделены до и после «Pokémon Go», поставившей невероятные рекорды.

Категория: Разработчики Просмотров 853 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги покемоны, Фан-игры, авторские права, Pokémon Go, AM2R, Фанаты, Metroid, Pokémon Uranium, Pokémon Sun & Moon, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nintendo разделалась с разработчиками «Pokémon Uranium» и «AM2R»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 Pakoguji   (21 Августа 2016 12:56)
Pakoguji
Цитата TLT
При том, что «Pokémon Uranium» не конкурировал, а лишь подогревал интерес общества к проектам компании

Совсем наоборот, создатели "Pokémon Uranium" использовали уже подогретый интерес к покемонам, это же не просто название, а поколения людей выросших на мультфильмах и прочей продукции. Nintendo всё правильно сделала, хотя неизвестно были ли попытки договориться, что бы не убивать труд.

+0-
4 Anim   (19 Августа 2016 21:51)
AnimЕсли не ошибаюсь, нинтендо не может не бороться за свою собственность, иначе сами потеряют потент... такие законы. не защищаешь- теряешь все...

+0-
3 EvilT   (19 Августа 2016 14:20)
EvilT9 лет коту под хвост. капец.... Разрабы оже молодцы выпустили игру под пиар кампанию покемон го, вот и не подфартило. Черный пиар мало кто любит (из правообладателей) и он всегда приносит поды=)

+0-
2 burutaru   (19 Августа 2016 12:03)
разработчиков то можно понять.

+1-
1 RapiraTH   (18 Августа 2016 18:24)
Правообладатели те ещё буржуи >(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • 10 случ. движков
  • Milena
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Skulltag
  • SoftPixel Engine
  • Castle Game Engine
  • RGM
  • HiAsm
  • Mokoi Gaming
  • Doom 3
  • Reality Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг