Четверг, 16 Августа 2018, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1990
Главная » 2016 » сентября » 6 » Nintendo осатанела, рвёт и мечет, удалила 600+ фанатских игр!
Nintendo осатанела, рвёт и мечет, удалила 600+ фанатских игр!
Время создавать игры!16:45
Nintendo

Недавно мы уже рассказывали о том, как компания Nintendo отреагировала на фанатские поделки «Project AM2R» и «Pokemon Uranium», когда те вышли в свет. Однако ярость компании в отношении фанатских проектов перешла разумные границы, и уже вполне может считаться необоснованно агрессивной. Ранее на сервисе Youtube компания начала полный отбор средств от монетизации видеороликов, относящихся к их продуктам. Благодаря закону США о защите авторских прав она легко и просто блокирует выдачу в поисковиках все упоминания о фанатских проектах. Так, например, Google теперь блокирует в выдаче даже страницы с обзорами и ссылками на фанатские проекты, относящиеся к продукции большой N. В том числе досталось сайтам Nintendo Power и Archive.org. И вот свежие новости – Nintendo удалила более чем 600 бесплатных инди-игр от фанатов на сервисе GameJolt, которые так или иначе затрагивают вселенные и продукты Nintendo.

Одним выстрелом компания заблокировала в Интернете все упоминания об этих проектах, будь то Zelda, Mario, Pokemon или любые другие продукты, являющиеся интеллектуальной собственностью Nintendo. Начаты общие судебные производства в отношении ряда инди-разработчиков, которые замахнулись сделать такие игры. Многие СМИ считают это поведение компании неприемлемым. Некоторые геймеры считают, что всё нормально. Но нельзя забывать, что эта компания в своё время продвигала в массы проституцию через лицензированные публичные и игорные дома. Следовательно, для неё нет границ и рамок, когда речь идёт о прибыли. Для неё коммерческая деятельность превыше всего.

Но заблудилась ли большая N? В начале 1990-ых у Nintendo был конкурент – компания Sega, которая в своё время уподоблялась Nintendo, однако вовремя спохватилась и перестроила свою политику. Однако Nintendo жива и здравствует, а Sega значительно потеряла с тех пор, влача софтверное существование. Кстати, недавно Sega даже официально разрешила выкладывать фанатские мод-хаки ретро-игр в Steam. Но Nintendo продолжает закрытость, которая, к сожалению, оправдывается фанатами её продукции, несмотря ни на что.

Это правомерные действия Nintendo, однако как это скажется на дальнейшем отношении с фанатами её продукции пока не ясно. В скором времени выйдет новая игровая консоль Nintendo NX, вероятно, с новым невиданным геймпадом. Но сколько к тому времени останется лояльных к политике компании игроков и разработчиков? Поживём – увидим.

Список свежих жертв Nintendo вы можете найти на этой странице в сервисе Github.

Категория: Разработчики Просмотров 1233 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги авторские права, NX, Nintendo NX, Фанаты, компания, лицензия, блокировки, GameJolt, nintendo, инди
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nintendo осатанела, рвёт и мечет, удалила 600+ фанатских игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+0-
15 palan   (12 Сентября 2016 20:27)
palanна#... нинтенду.. перестала играть в их игры..

+1-
8 AlexLy   (08 Сентября 2016 06:17)
AlexLyИгры Nintendo - параша, которые просто успели выстрелить, а новые - это тупо ремикс старых, с убогой графикой.
Портативные консоли Nintendo - параша, с анальной DRM, и полным отсутствием нормальных игр.
Политика Nintendo - ..ну вы понели.

+2-
7 AlexLy   (08 Сентября 2016 06:14)
AlexLyНу тк. Сами же парашу делают, и просто завидуют фанатам, у которых руки из нужного места и творческий потенциал есть, в отличии от гейдизайнеров и разработчиков в нинтендо. :D

+2-
6 alexsilent   (07 Сентября 2016 14:51)
alexsilentВ целом, если за такие действия к Нинтендо политике отнесётся плохо большая часть геймерской аудитории, то это действительно минус к баллам доверия, и лояльность аудитории уменьшиться. Лояльная аудитория - эта ядро фанбазы.

+1-
4 Huricane   (07 Сентября 2016 14:20)
HuricaneРвет и мечет

+4-
3 RapiraTH   (07 Сентября 2016 07:36)
ASMB Games сделал DCMA's Sky - это тоже самое что и No Mario's Sky, но только все заментили на оригинальное
Вместо Марио - какой-то космонавт по имени Финн ;)

+3-
2 Nooby_pl   (07 Сентября 2016 07:29)
Nooby_plПечально такое наблюдать.
Фанаты играют потому- что они умеют делать игры.
Возможно с точки зрения бабла такая политика обоснованна, но к чему она может привести в перспективе?

+4-
1 Lertmind   (06 Сентября 2016 23:57)
LertmindРоют себе могилу, с таким отношением им лучше поскорее сдохнуть. Правда, не понимаю почему Mario, Zelda, Pokemon, Metroid и другие бесконечные серии ещё популярны. Учитывая популярность скучной и дурацкой игры Tetris, в которую нельзя выиграть, я вообще не в теме.

+1-
5 alexsilent   (07 Сентября 2016 14:49)
alexsilentВсё верно, но Зельду попрошу не трогать, это бессмертный проект)

+1-
9 Gent   (08 Сентября 2016 10:19)
GentИз-за интересного геймплея и что каждая игра отличается от предыдущих(марево, зельда)?

+1-
10 AlexLy   (08 Сентября 2016 17:35)
AlexLyЕсли бы эти игры появились сейчас, то дальше инди-поделок они бы не ушли.

+2-
11 TLT   (08 Сентября 2016 19:42)
TLTЕсли бы они тогда не появились, то не стали бы ступенью для развития жанра.

+-2-
12 AlexLy   (09 Сентября 2016 07:34)
AlexLyКонечно. Потому что этой ступенью стал бы кто-то другой. Потому что ничего уникального не существует.

+-1-
13 TLT   (09 Сентября 2016 12:28)
TLTТебя можно перефразировать: если бы не твой отец, то кто-то другой. Но был бы ты, был бы вообще, был ты такой? Всё уникально!

+2-
14 AlexLy   (09 Сентября 2016 13:38)
AlexLyCerf, проиграл.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание платформера в GameMaker
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • Linderdaum
  • Mortal Szombat
  • Pipmak
  • Doomsday
  • Shoot 'Em Up Kit
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Platfinity
  • Eclipse Wold
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг