Суббота, 23 Ноября 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2016 » августа » 11
Анонс

Завтра (12 августа) на портале Game Jolt стартует соревнование игроделов MeatlyJam 2016, в котором принять участие можете и вы. Участники данного соревнования будут должны за 72 часа сделать свою игру на указанную во время старта тему ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1540 | Дата: 11 Августа 2016

Полная боевая готовность! WG Labs рада сообщить, что 25 августа возрожденная космическая стратегия Master of Orion выходит в глобальный релиз. Исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай!

WG Labs

На протяжении полугода участники раннего доступа, включая игровых журналистов, работали над проектом вместе с командой WG Labs, тестировали нововведения и давали команде разработки обратную связь. В результате игра сохранила ключевые элементы оригинальной серии и обрела ряд новых особенностей, которые порадуют как преданных поклонников первых частей Master of Orion, так и новых исследователей космоса ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1768 | Дата: 11 Августа 2016 | Комментарии (3)

Компания Gaijin Entertainment объявляет, что в этом году начнется закрытое бета тестирование морских сражений в War Thunder. Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли - так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть судов, служивших во всех войсках и во всех водах.

War Thunder: Рыцари Моря

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем ее, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей - это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместные, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты - бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1385 | Дата: 11 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Chocolate Doom
  • RiBox3D
  • Wicked Engine
  • ZDaemon
  • Doomsday
  • Retribution Engine
  • Kodu
  • 001 Game Creator
  • LawMaker Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (743)
    Windows (743)
    игра (672)
    3D (543)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг