Среда, 10 Сентября 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2016 » августа » 11
Анонс

Завтра (12 августа) на портале Game Jolt стартует соревнование игроделов MeatlyJam 2016, в котором принять участие можете и вы. Участники данного соревнования будут должны за 72 часа сделать свою игру на указанную во время старта тему ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1586 | Дата: 11 Августа 2016

Полная боевая готовность! WG Labs рада сообщить, что 25 августа возрожденная космическая стратегия Master of Orion выходит в глобальный релиз. Исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай!

WG Labs

На протяжении полугода участники раннего доступа, включая игровых журналистов, работали над проектом вместе с командой WG Labs, тестировали нововведения и давали команде разработки обратную связь. В результате игра сохранила ключевые элементы оригинальной серии и обрела ряд новых особенностей, которые порадуют как преданных поклонников первых частей Master of Orion, так и новых исследователей космоса ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1849 | Дата: 11 Августа 2016 | Комментарии (3)

Компания Gaijin Entertainment объявляет, что в этом году начнется закрытое бета тестирование морских сражений в War Thunder. Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли - так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть судов, служивших во всех войсках и во всех водах.

War Thunder: Рыцари Моря

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем ее, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей - это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместные, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты - бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1510 | Дата: 11 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • QCake
  • Irrlicht Engine
  • RuneSword
  • EMG Studio
  • Scorpion Engine
  • Quest Creator
  • K5Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • С чего начать создание игр для Android
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Мультстудия 3D
  • Game Maker 7
  • Приключение «The Touryst»
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг