Четверг, 03 Июля 2025, 10:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2016 » августа » 11
Анонс

Завтра (12 августа) на портале Game Jolt стартует соревнование игроделов MeatlyJam 2016, в котором принять участие можете и вы. Участники данного соревнования будут должны за 72 часа сделать свою игру на указанную во время старта тему ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1572 | Дата: 11 Августа 2016

Полная боевая готовность! WG Labs рада сообщить, что 25 августа возрожденная космическая стратегия Master of Orion выходит в глобальный релиз. Исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай!

WG Labs

На протяжении полугода участники раннего доступа, включая игровых журналистов, работали над проектом вместе с командой WG Labs, тестировали нововведения и давали команде разработки обратную связь. В результате игра сохранила ключевые элементы оригинальной серии и обрела ряд новых особенностей, которые порадуют как преданных поклонников первых частей Master of Orion, так и новых исследователей космоса ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1831 | Дата: 11 Августа 2016 | Комментарии (3)

Компания Gaijin Entertainment объявляет, что в этом году начнется закрытое бета тестирование морских сражений в War Thunder. Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли - так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть судов, служивших во всех войсках и во всех водах.

War Thunder: Рыцари Моря

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем ее, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей - это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместные, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты - бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1463 | Дата: 11 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • OpenMW
  • Quake II
  • Ardor3D
  • Flickgame
  • GameLooper
  • cocos3d
  • Panda3D
  • Stencyl
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Приключение «The Touryst»
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг