Пятница, 17 Января 2020, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1339]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1012]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [857]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1352]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [580]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15586
Главная » 2016 » августа » 21
CryEngine V

Raphael Colantonio и его команда разработчиков Arkane Studios сейчас работают над реализацией игры «Prey» на базе передового игрового 3D-движка CryEngine 5. Эту игру издательство Bethesda Softworks уже показывала на мероприятии QuakeCon 2016 в начале августа, когда традиционно презентовались многие вещи id Software ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 980 | Дата: 21 Августа 2016 | Комментарии (8)

Breakout

Может ли клон простеньких хитов 30-летней давности, типа «Arkanoid» или «Breakout», быть актуальным в наши дни? Как показывает практика, да. Сейчас в сервисе Steam Greenlight проводится кампания игры «Death's Hangover» от BlueStarGeneral, которая вызывает у геймеров множество лестных отзывов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 625 | Дата: 21 Августа 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RealmForge
  • Impact
  • Eternity
  • Golden T Game Engine
  • OpenMW
  • Mirage RPG Creator
  • Inform
  • Panda3D
  • Future Pinball
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Популярные теги
    Unity (403)
    GameDev (308)
    C++ (292)
    Linux (243)
    Windows (223)
    игры (203)
    Rpg (196)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    Blender (147)
    игра (146)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг