Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2016 » августа » 10
Привет, Unity Developer’ы! Получение полезных данных с помощью аналитики сродни раскрытию тайны. И кто в этом больший мастер, нежели великий Шерлок Холмс?

Шерлок Холмс

Если бы Шерлок Холмс и доктор Ватсон были профессионалами в гейм-индустрии, они бы оценили, насколько легко Unity Analytics позволяет сделать правильные выводы на основе фактов. Так, с помощью ее новейших функций вы можете ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1764 | Дата: 10 Августа 2016

White Nights

У вас есть крутая игра, о которой вы хотели бы рассказать? Отличные новости! Вы можете стать одним из участников выставки разработчиков White Nights, которая пройдет в рамках конференции в Москве. Талантливые команды разработчиков получат уникальную возможность продемонстрировать свои лучшие проекты с целью получить фидбек коллег, найти партнеров, инвесторов, а также заручиться поддержкой платформ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1629 | Дата: 10 Августа 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Byond
  • AppSalute Creator
  • GemRB
  • Android FPS Maker
  • DzQ
  • Haaf's Game Engine
  • Marmalade
  • SkyXEngine
  • Genesis 2D
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Video Game Creator
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как создать стратегию на Map001
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг