Воскресенье, 28 Апреля 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11093
Главная » 2016 » августа » 17
SMD

В базу GcUp.ru добавлен ещё один инстурмент для разработчиков ретро-игр – SecondBASIC от Second Dimension. Это среда разработки и компилятор языка BASICASM) для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, однако не поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC, благодаря чему для пользователей оного интерфейс и принципы будут известны. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1724 | Дата: 17 Августа 2016

Анонс

Издательство tinyBuild анонсировала на 30 августа выход инди-игры «The Final Station» в Steam. А пока тянутся оставшиеся две недели, вышел свежий видео-трейлер, рассказывающий новые детали игрового сюжета ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1359 | Дата: 17 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ignifuga
  • Free Heroes
  • Luxinia
  • BatteryTech
  • CryEngine V
  • Cafu
  • Quest Soft Player
  • JMonkeyEngine
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Video Game Creator
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Трактат о создании игр
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг