Понедельник, 16 Июня 2025, 03:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2016 » августа » 17
SMD

В базу GcUp.ru добавлен ещё один инстурмент для разработчиков ретро-игр – SecondBASIC от Second Dimension. Это среда разработки и компилятор языка BASICASM) для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, однако не поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC, благодаря чему для пользователей оного интерфейс и принципы будут известны. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1925 | Дата: 17 Августа 2016

Анонс

Издательство tinyBuild анонсировала на 30 августа выход инди-игры «The Final Station» в Steam. А пока тянутся оставшиеся две недели, вышел свежий видео-трейлер, рассказывающий новые детали игрового сюжета ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1506 | Дата: 17 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Redot
  • K5Engine
  • Amp II Game Engine
  • WorldSim3D
  • Adventure Maker
  • SkyXEngine
  • WindMill
  • Scorpion Engine
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • War… War never changes…
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Stratagus
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг