Понедельник, 01 Июня 2020, 19:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1369]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3111]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1054]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [982]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [358]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1410]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [200]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [611]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15613
Главная » 2016 » августа » 17
SMD

В базу GcUp.ru добавлен ещё один инстурмент для разработчиков ретро-игр – SecondBASIC от Second Dimension. Это среда разработки и компилятор языка BASICASM) для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, однако не поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC, благодаря чему для пользователей оного интерфейс и принципы будут известны. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1032 | Дата: 17 Августа 2016

Анонс

Издательство tinyBuild анонсировала на 30 августа выход инди-игры «The Final Station» в Steam. А пока тянутся оставшиеся две недели, вышел свежий видео-трейлер, рассказывающий новые детали игрового сюжета ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 945 | Дата: 17 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Supertuxkart
  • Ludiloom
  • Delta Engine
  • Doomsday
  • INSTEAD
  • Blender
  • Mario Builder
  • Алгоритм
  • ZDaemon
  • Reality Factory
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Вставка видео в игру на GM
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Программа "Игродел"
  • Популярные теги
    Unity (429)
    GameDev (349)
    C++ (296)
    Linux (260)
    Windows (241)
    игры (229)
    Rpg (221)
    OpenGl (191)
    игра (191)
    LUA (180)
    Flash (150)
    GcUp.ru (150)
    Blender (148)
    3D FPS (136)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг