Суббота, 27 Апреля 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2016 » августа » 13
Фан-игра

Uranium Team наконец-то сделал релиз полной версии долгожданной игры «Pokémon Uranium» для PC Windows, которая разрабатывалась фанатами более 9 лет. Это классическая ролевая игра, которая заимствует всё лучшее из самых первых частей серии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3208 | Дата: 13 Августа 2016 | Комментарии (18)

2003

Наверное, вы слышали эту поговорку, что если за двумя зайцами погонишься, то ни одного не поймаешь. Похоже, в 2003 году студия разработчиков 7th Sense Studios так и поступила, решив сделать на одном движке две похожие игры про схожих персонажей. Она планировала выпустить на портативную игровую консоль Game Boy Advance игры «The Phantom: Ghost Who Walks» и «Mandrake the Magician: Shadow of the Vehme», повествующие о популярных героях комиксов (кино и мультфильмов), которые были придуманы одним известным художником в 1930-ые годы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1378 | Дата: 13 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SMBX
  • Eternity
  • AndEngine
  • Ignifuga
  • Maratis Engine
  • Metagam
  • MyRPG Master
  • Green Elf Game Engine
  • Lumix
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Пару слов о GM6...
  • Использование GMPhysics.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Как создать игру?
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг