Четверг, 21 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2016 » августа » 13
Фан-игра

Uranium Team наконец-то сделал релиз полной версии долгожданной игры «Pokémon Uranium» для PC Windows, которая разрабатывалась фанатами более 9 лет. Это классическая ролевая игра, которая заимствует всё лучшее из самых первых частей серии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3457 | Дата: 13 Августа 2016 | Комментарии (18)

2003

Наверное, вы слышали эту поговорку, что если за двумя зайцами погонишься, то ни одного не поймаешь. Похоже, в 2003 году студия разработчиков 7th Sense Studios так и поступила, решив сделать на одном движке две похожие игры про схожих персонажей. Она планировала выпустить на портативную игровую консоль Game Boy Advance игры «The Phantom: Ghost Who Walks» и «Mandrake the Magician: Shadow of the Vehme», повествующие о популярных героях комиксов (кино и мультфильмов), которые были придуманы одним известным художником в 1930-ые годы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1422 | Дата: 13 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLScene
  • Asphyre Sphinx
  • PICO-8
  • Dynami
  • ZDaemon
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ogre Next
  • Grit
  • Skyline
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Mess Box DVI
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Incubation
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг