Воскресенье, 14 Сентября 2025, 14:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2016 » августа » 13
Фан-игра

Uranium Team наконец-то сделал релиз полной версии долгожданной игры «Pokémon Uranium» для PC Windows, которая разрабатывалась фанатами более 9 лет. Это классическая ролевая игра, которая заимствует всё лучшее из самых первых частей серии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3601 | Дата: 13 Августа 2016 | Комментарии (18)

2003

Наверное, вы слышали эту поговорку, что если за двумя зайцами погонишься, то ни одного не поймаешь. Похоже, в 2003 году студия разработчиков 7th Sense Studios так и поступила, решив сделать на одном движке две похожие игры про схожих персонажей. Она планировала выпустить на портативную игровую консоль Game Boy Advance игры «The Phantom: Ghost Who Walks» и «Mandrake the Magician: Shadow of the Vehme», повествующие о популярных героях комиксов (кино и мультфильмов), которые были придуманы одним известным художником в 1930-ые годы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1483 | Дата: 13 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HÖVE
  • FOnline
  • RPGDTE
  • microStudio
  • Bos Wars
  • Kochol
  • Jet3D
  • Ray Game Designer
  • TyranoBuilder
  • KERK
  • 10 случ. статей
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Записки безумца. Место в сети
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • War… War never changes…
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг