Воскресенье, 03 Августа 2025, 12:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2016 » августа » 23
В 1992 году компании ID Software и Apogee Software сделали релиз одного из самых первых 3D FPS, положивших начало успеха подобных игр – «Wolfenstein 3D» для MS-DOS. После «Commander Keen» это была вторая игра студии. В ней был показан инновационный для своего времени трехмерный движок. Но игра геймерам больше понравилась своей атмосферой.

SplitWolf 1.0

На днях вышла SplitWolf 1.0 – адаптация движка под SplitScreen кооператив на двух игроков (можно и вчетвером играть, но пока не оптимизировано). Напарником становится шпион союзников William "B.J." Blazkowicz. Вы можете видеть друг друга в игре на одном ПК, благодаря чему играть становится в разы интереснее ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3023 | Дата: 23 Августа 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Titan Engine
  • Ursina
  • RPG Tools
  • ZDoom
  • Twine
  • uranEngine
  • Sploder!
  • Bitty
  • RPGDTE
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг