Четверг, 20 Февраля 2020, 20:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1344]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3059]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1029]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [892]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [356]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1369]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [193]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [586]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2107
Главная » 2016 » августа » 23
В 1992 году компании ID Software и Apogee Software сделали релиз одного из самых первых 3D FPS, положивших начало успеха подобных игр – «Wolfenstein 3D» для MS-DOS. После «Commander Keen» это была вторая игра студии. В ней был показан инновационный для своего времени трехмерный движок. Но игра геймерам больше понравилась своей атмосферой.

SplitWolf 1.0

На днях вышла SplitWolf 1.0 – адаптация движка под SplitScreen кооператив на двух игроков (можно и вчетвером играть, но пока не оптимизировано). Напарником становится шпион союзников William "B.J." Blazkowicz. Вы можете видеть друг друга в игре на одном ПК, благодаря чему играть становится в разы интереснее ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1763 | Дата: 23 Августа 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IceCream
  • Game Editor
  • SkyXEngine
  • HGamer3D
  • Mario Builder
  • 0m3ga VNE
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Luxinia
  • DevelNext
  • Gamvas
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Armored Core 3
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Как записать видео с экрана
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (409)
    GameDev (316)
    C++ (293)
    Linux (248)
    Windows (231)
    игры (214)
    Rpg (204)
    OpenGl (188)
    LUA (178)
    игра (153)
    Flash (150)
    Blender (147)
    GcUp.ru (143)
    3D FPS (134)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг