Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2016 » августа » 21 » Анонс «Prey» на движке CryEngine V
Анонс «Prey» на движке CryEngine V
Время создавать игры!15:29
CryEngine V

Raphael Colantonio и его команда разработчиков Arkane Studios сейчас работают над реализацией игры «Prey» на базе передового игрового 3D-движка CryEngine 5. Эту игру издательство Bethesda Softworks уже показывала на мероприятии QuakeCon 2016 в начале августа, когда традиционно презентовались многие вещи id Software. Продемонстрированный геймплей геймерам понравился, и многие уже ждут данный тайтл.

Сюжет повествует о событиях на станции Talos I в 2032 году. Герой игры стал жертвой неудачного эксперимента, проводимого корпорацией TranStar для усовершенствования человечества. Космическая станция была наводнена неземными врагами, которые на вас охотятся. Вам нужно выжить, используя подручные средства, которые вы только можете найти в потаённых отсеках и закоулках станции. Судьба станции и её обитателей в ваших руках.

Этот Sci-Fi-экшен в стиле 1960-ых годов планируется к релизу в 2017 году на Windows PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Категория: Разработка игр Просмотров 1412 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги id Software, Raphael Colantonio, 2032, Cryengine 5, QuakeCon 2016, Arkane Studios, Bethesda Softworks, 1960, Prey, Sci-Fi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс «Prey» на движке CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+-3-
6 JohnnyHam   (22 Августа 2016 11:23) [Материал]
JohnnyHamТётка как из халфа :D

+-2-
5 beril   (22 Августа 2016 01:18) [Материал]
berilDead Space ты ли это ?
И да графона нету blink

+2-
7 basist   (22 Августа 2016 12:18) [Материал]
basistЯ конечно олдскульщик, но на мой взгляд, как девелопера, графоний - норм. Иначе его бы не презентовали. :)

+0-
8 beril   (22 Августа 2016 15:55) [Материал]
berilДля CryEngine 5 это не норм графоний. Был бы на Unity тогда норм. А так взяли двиг у которого сумашедшие требования к железу такие будут и у игры, а графон уровня 2012...

+2-
1 Hard   (21 Августа 2016 15:32) [Материал]
HardТолько у меня в последнее время не показываются видео на GcUp.ru?

+0-
2 bobsss   (21 Августа 2016 18:47) [Материал]
bobsssУ меня тоже, значит у сайта ГЛЮК(((((((

+2-
3 TLT   (21 Августа 2016 19:00) [Материал]
TLTИсправил.

+1-
4 bobsss   (21 Августа 2016 19:21) [Материал]
bobsssСпасибо)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • BasiEgaXorz
  • Yogurt3D
  • RPG Architect
  • choice4genesis
  • Dimension3
  • microStudio
  • BASIC8
  • Godot
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг