Понедельник, 24 Сентября 2018, 10:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16387
Главная » 2016 » августа » 21 » Анонс «Prey» на движке CryEngine V
Анонс «Prey» на движке CryEngine V
Время создавать игры!15:29
CryEngine V

Raphael Colantonio и его команда разработчиков Arkane Studios сейчас работают над реализацией игры «Prey» на базе передового игрового 3D-движка CryEngine 5. Эту игру издательство Bethesda Softworks уже показывала на мероприятии QuakeCon 2016 в начале августа, когда традиционно презентовались многие вещи id Software. Продемонстрированный геймплей геймерам понравился, и многие уже ждут данный тайтл.

Сюжет повествует о событиях на станции Talos I в 2032 году. Герой игры стал жертвой неудачного эксперимента, проводимого корпорацией TranStar для усовершенствования человечества. Космическая станция была наводнена неземными врагами, которые на вас охотятся. Вам нужно выжить, используя подручные средства, которые вы только можете найти в потаённых отсеках и закоулках станции. Судьба станции и её обитателей в ваших руках.

Этот Sci-Fi-экшен в стиле 1960-ых годов планируется к релизу в 2017 году на Windows PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Категория: Разработка игр Просмотров 856 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги id Software, Raphael Colantonio, 2032, Cryengine 5, QuakeCon 2016, Arkane Studios, Bethesda Softworks, 1960, PREY, Sci-Fi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс «Prey» на движке CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+-3-
6 JohnnyHam   (22 Августа 2016 11:23)
JohnnyHamТётка как из халфа :D

+-2-
5 beril   (22 Августа 2016 01:18)
berilDead Space ты ли это ?
И да графона нету blink

+2-
7 basist   (22 Августа 2016 12:18)
basistЯ конечно олдскульщик, но на мой взгляд, как девелопера, графоний - норм. Иначе его бы не презентовали. :)

+0-
8 beril   (22 Августа 2016 15:55)
berilДля CryEngine 5 это не норм графоний. Был бы на Unity тогда норм. А так взяли двиг у которого сумашедшие требования к железу такие будут и у игры, а графон уровня 2012...

+2-
1 Hard   (21 Августа 2016 15:32)
HardТолько у меня в последнее время не показываются видео на GcUp.ru?

+0-
2 bobsss   (21 Августа 2016 18:47)
bobsssУ меня тоже, значит у сайта ГЛЮК(((((((

+2-
3 TLT   (21 Августа 2016 19:00)
TLTИсправил.

+1-
4 bobsss   (21 Августа 2016 19:21)
bobsssСпасибо)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Основы GML
  • Один в поле воин!
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Quake II
  • DGLE2
  • Ardor3D
  • NetGore
  • Wii Game Studio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Boom
  • TURBU
  • GameMaker Studio 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг