Вторник, 05 Ноября 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2011 » ноября » 24 » Исходные коды "Doom 3" в общем доступе!
Исходные коды "Doom 3" в общем доступе!
Время создавать игры!02:56
Исходные коды Doom 3В августе этого года мы на GcUp.ru сообщали о том, что Джон Кармак (John Carmack) пообещал выложить для свободного использования исходные коды игры "Doom 3" от id Software после выхода разрабатываемой тогда им игры "Rage". Как вам уже известно, "Rage" благополучно вышла 4-ого октября, но не стала откровением. Однако обещание нужно держать.

И позавчера Джон Кармак на своей странице в социальной сети Twitter написал сообщение о том, что Тимоти Бессет (Timothee Besset) подготовил сырцы игры "DOOM 3" и выложил их в общий доступ на своей странице. Таким образом, Кармак сдержал своё слово и после релиза игры "Rage" выпустил исходные коды "DOOM 3" в общий доступ под лицензией GPL.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3471 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги id Software, id Tech 4, открытый код, Джон Кармак, GPL, TTimo, Doom 3, Timothee Besset, Bethesda, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходные коды "Doom 3" в общем доступе!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
6 pekar   (25 Ноября 2011 09:11) [Материал]
pekarGPL лицензия все портит. Сейчас есть куча свободных движков намного большего уровня, чем раняя версия Id tech 4.

+1-
7 mihas2   (25 Ноября 2011 20:15) [Материал]
mihas2Ну, движок только выпустили в релиз. Если посмотреть репозитории то DOOM3 Engine довольно быстро развиваеться. А значит движки на его основе уж точно будут, и не уровня 2005 года.

+0-
8 TLT   (26 Ноября 2011 02:46) [Материал]
TLTДумаешь, возможен успех как у второго движка? Кстати, с данного движка вырезана технология Shadow volume, запатентованная Creative Labs.

+1-
9 mihas2   (26 Ноября 2011 23:22) [Материал]
mihas2Если будет хорошее сообщество, то да. Сейчас уже более 320 репозиториев с исходниками Doom3, и большинство развивается.

+0-
10 Winged_Doom   (01 Декабря 2011 08:39) [Материал]
Winged_Doomа вот это интересно, shadow volume это динамические тени?

+1-
3 K0DAK47   (24 Ноября 2011 17:38) [Материал]
K0DAK47Не думаю, что они будут котироваться. "ведь графа усторела!!!11" По сути, можно и без сорцов, моддингом, запилить тотальную конверсию.

+1-
4 Поварёнок   (24 Ноября 2011 20:54) [Материал]
ПоварёнокВ любом случае из исходников можно изъять всяких полезностей.
Моддинг с этим не сравнится, хотя конечно моддить легче.

+1-
5 Demeron   (25 Ноября 2011 00:05) [Материал]
DemeronУстарела, но всеравно она на хорошем уровне.

+0-
1 Max_Gamedev   (24 Ноября 2011 05:33) [Материал]
Max_GamedevА это значит, что и движок тоже?

+2-
2 Поварёнок   (24 Ноября 2011 11:57) [Материал]
ПоварёнокНу конечно))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Игровые автоматы СССР
  • Мои статьи по Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • RPG Studio
  • Open Sonic
  • CYOA Factory
  • Falco Engine
  • Luxe Engine
  • Lightfeather
  • Android Game Creator
  • Project Canvas
  • Minko
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг