Суббота, 26 Июля 2025, 10:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2012 » декабря » 7 » Исходные коды "Doom 3: BFG Edition"
Исходные коды "Doom 3: BFG Edition"
Время создавать игры!17:48
Компания Id Software опубликовала в общий доступ исходные коды своей игры "Doom 3: BFG Edition" под лицензией GPL. Напомним, что год назад коды оригинального "Doom 3" и движка id Tech 4 также были открыты. В пакет кодов, который был выложен в репозиторий GitHub, не вошли проприетарные ресурсы и закрытые библиотеки.

Если кто из игроделов на GcUp.ru забыл или не знает, "Doom 3: BFG Edition" - доработанный "Doom 3", выпущенный в октябре 2012 года. От оригинального издания данную версию отличает улучшенные HD-графика и звуковое сопровождение, и некоторые прочие игровые фичи. Скачать сырцы вы можете здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 4704 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Исходный код, id Software, id Tech 4, исходные коды, GPL, Doom, Открытая игра, Doom 3, BFG, source code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходные коды "Doom 3: BFG Edition"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 JSent   (12 Декабря 2012 18:45) [Материал]
JSentИсходники Doom 3 выложили больше года назад. За это время, кто нибудь видел игровые проекты, использующие их?

+1-
3 fabervox   (09 Декабря 2012 15:18) [Материал]
Undead, ну а как же иначе, сами такую традицию установили, так что выложить исходники уже просто обязаны.
А насчет тянули, речь же наверно не за BFG, потому что если б всегда выкладывали сорцы через месяц, никто б не жаловался))
А ещё лучше сначала сорцы, а потом уж пусть начинают разработку))

+4-
2 Undead   (08 Декабря 2012 13:15) [Материал]
UndeadБесплатно отдают, а им ещё что-то не нравится wink

+1-
1 SEvg   (08 Декабря 2012 11:29) [Материал]
Хорошая традиция - выкладывать исходники, под открытой лицензией, жаль так долго тянули...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • MANU
  • Cafu
  • AppGameKit Studio
  • Visual Novel Maker
  • S2 Engine
  • 3D Game Studio
  • Playir
  • Eternity
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг