Четверг, 21 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2023 » января » 10 » Игровой проект «Station Iapetus» на базе Fyrox Engine
Игровой проект «Station Iapetus» на базе Fyrox Engine
Время создавать игры!14:45

На днях мы сообщали про обновление Fyrox Game Engine до версии 0.29. Теперь же хотелось бы обратить внимание на игровой проект, который разрабатывается на базе этого 3D-движка, научно-фантастический шутер от третьего лица «Station Iapetus» под Windows, Linux (Ubuntu) и macOS.

Недавно «Station Iapetus» был частично перенесен на переработанную систему анимации. Хотя он все ещё находится на очень ранней стадии разработки, он может стать хорошим примером того, как использовать движок в большом проекте.


Сейчас доступна старая demo-сборка версии 0.3 и её исходные коды по лицензии MIT, которые можно использовать в качестве начального шаблона.
Категория: Игровые проекты Просмотров 420 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Fyrox Game Engine, Demo, Fyrox, Открытая игра, Шаблон, Rust, RG3D, Fyrox Engine, проект, Исходный код, source code, игровой проект, открытый код, Station Iapetus, 3D Third-Person Shooter
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой проект «Station Iapetus» на базе Fyrox Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Mess Box DVI
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 10 случ. движков
  • Dynami
  • S2 Engine
  • RPG Tools
  • Action Game Maker
  • Greenfoot
  • WinDoom
  • SpriteCraft
  • Simulant
  • QCake
  • Grit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг