Товарищ Fredrik сделал и выпустил обновлённый плагин Swap Tiles 1.1.1 для конструктора 2D-игр GB Studio 3.1. Этот плагин в основном выполняет задачу добавления команд GBVM построчно и необходимости беспокоиться о добавлении и извлечении значений в стек. С ним вы сможете быстро и без проблем анимировать тайлы.
Вы можете выбрать от 1 до 20 тайлов за раз, 8x8 или 16x16 пикселей, а также количество кадров, которые вы хотите анимировать. Для анимаций с бесконечным циклом это событие должно быть помещено в цикл обновления актера (или таймер). Время ожидания между кадрами вводится непосредственно в сценарий события.
Помимо анимации ваших рек и водопадов, вы можете использовать этот плагин для HUD, меню и других графических изменений вашей сцены.
В новой версии добавлен 16-блочный режим для тех из вас, кто хочет настроить лист свопинга с тайлами 16x16.
Плагин и его исходный код доступны для свободного скачивания и использования по лицензии GNU GPL v3.0. Просто на всякий случай создайте резервную копию вашего проекта перед обновлением.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин Swap Tiles 1.1.1 для GB Studio 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.