Воскресенье, 13 Июля 2025, 02:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2023 » февраля » 18 » Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine
Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine
Время создавать игры!14:13
Сегодня до версии 1.9.0 ("Goddiu") был обновлён плагин-конструктор Point & Click приключений Popochiu от разработчика Carenalga для популярного игрового 3D/2D-движка Godot.


Это обновление добавляет важную функцию, которая упростит доступ к комнатам, персонажам, предметам инвентаря и диалогам из кода. Оно также включает в себя обновленную систему навигации, улучшения для сохранения / загрузки игры, полосу прокрутки для меню параметров диалога и возможность указать персонажа, управляемого игроком (или ИИ), в контекстном меню каждой строки персонажа в главном меню.

При сохранении/загрузке игры теперь учитываются реквизиты, горячие точки, пешеходные зоны и регионы. Это также позволяет сохранять состояние каждой комнаты во время игры (т.е. изменения, внесенные в эти объекты, будут сохраняться, когда игроки перемещаются между комнатами). Кроме того, статус персонажей и предметов инвентаря теперь тоже сохраняется.

В PopochiuSettings теперь есть свойство (max_dialog_options), позволяющее установить количество параметров, отображаемых в разветвленных диалоговых меню, перед добавлением полосы прокрутки для отображения дополнительных параметров, если они превышают этот предел.

Вы можете легко заставить персонажей идти к опоре, точке доступа или точке в текущей комнате, используя методы: walk_to_prop(), walk_to_hotspot() и walk_to_point(), которые теперь доступны для каждого персонажа.

Теперь вы можете получить доступ к персонажам, предметам инвентаря, диалогам и комнатам из кода с автозаполнением на основе существующих объектов в проекте. Параметры автозаполнения будут обновляться каждый раз, когда вы создаёте один из этих объектов, поэтому вы сможете получить доступ к ним сразу из кода.

Вы можете определить персонажа, которым управляет игрок, используя контекстное меню в каждой строке персонажа на главной вкладке. Это сообщит плагину, каким персонажем будет управлять игрок, и перед текущей строкой появится значок…

Был улучшен способ определения переменной в комнатах, персонажах и предметах инвентаря. Это значительно улучшает работу автодополнения, поскольку теперь оно показывает переменные и методы этих файлов (например, CharacterGoddiuState.gd) по мере написания кода.

Во всплывающем окне "Setup" теперь вы увидите две кнопки для перемещения всех сцен и сценариев графического интерфейса или сцены "Transitions" из папки плагина в папку с игрой. Это позволит вам изменять эти сцены, не теряя изменений при обновлении Popochiu.


Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 375 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, Godot Engine, конструктор игр, Конструктор, plugin, Плагин, квесты, Point & Click, Tool, Godot plugin, приключения, Goddiu, Engine, Popochiu
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Counter-Strike
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Проект Fishing Survive
  • The Era of Lords
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Читы в ваших играх
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • SHMUP Creator
  • SecondBASIC
  • Ultra Engine
  • BatteryTech
  • uranEngine
  • MyRPG Master
  • Pipmak
  • Novashell
  • iFAction
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг