Понедельник, 03 Ноября 2025, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2023 » февраля » 18 » Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine
Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine
Время создавать игры!14:13
Сегодня до версии 1.9.0 ("Goddiu") был обновлён плагин-конструктор Point & Click приключений Popochiu от разработчика Carenalga для популярного игрового 3D/2D-движка Godot.


Это обновление добавляет важную функцию, которая упростит доступ к комнатам, персонажам, предметам инвентаря и диалогам из кода. Оно также включает в себя обновленную систему навигации, улучшения для сохранения / загрузки игры, полосу прокрутки для меню параметров диалога и возможность указать персонажа, управляемого игроком (или ИИ), в контекстном меню каждой строки персонажа в главном меню.

При сохранении/загрузке игры теперь учитываются реквизиты, горячие точки, пешеходные зоны и регионы. Это также позволяет сохранять состояние каждой комнаты во время игры (т.е. изменения, внесенные в эти объекты, будут сохраняться, когда игроки перемещаются между комнатами). Кроме того, статус персонажей и предметов инвентаря теперь тоже сохраняется.

В PopochiuSettings теперь есть свойство (max_dialog_options), позволяющее установить количество параметров, отображаемых в разветвленных диалоговых меню, перед добавлением полосы прокрутки для отображения дополнительных параметров, если они превышают этот предел.

Вы можете легко заставить персонажей идти к опоре, точке доступа или точке в текущей комнате, используя методы: walk_to_prop(), walk_to_hotspot() и walk_to_point(), которые теперь доступны для каждого персонажа.

Теперь вы можете получить доступ к персонажам, предметам инвентаря, диалогам и комнатам из кода с автозаполнением на основе существующих объектов в проекте. Параметры автозаполнения будут обновляться каждый раз, когда вы создаёте один из этих объектов, поэтому вы сможете получить доступ к ним сразу из кода.

Вы можете определить персонажа, которым управляет игрок, используя контекстное меню в каждой строке персонажа на главной вкладке. Это сообщит плагину, каким персонажем будет управлять игрок, и перед текущей строкой появится значок…

Был улучшен способ определения переменной в комнатах, персонажах и предметах инвентаря. Это значительно улучшает работу автодополнения, поскольку теперь оно показывает переменные и методы этих файлов (например, CharacterGoddiuState.gd) по мере написания кода.

Во всплывающем окне "Setup" теперь вы увидите две кнопки для перемещения всех сцен и сценариев графического интерфейса или сцены "Transitions" из папки плагина в папку с игрой. Это позволит вам изменять эти сцены, не теряя изменений при обновлении Popochiu.


Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 406 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, Godot Engine, конструктор игр, Конструктор, plugin, Плагин, квесты, Point & Click, Tool, Godot plugin, приключения, Goddiu, Engine, Popochiu
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Скриптовый язык
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • MANU
  • Harfang 3D
  • ZDaemon
  • Ethanon Engine
  • Adventuron Classroom
  • Quest Creator
  • RGM
  • Marmalade
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг