Разработчик Carenalga выпустил сборку Alpha 4 своего конструктора Point & Click игр Popochiu 2.0, являющегося плагином для открытого игрового движка Godot.
Теперь фильтр текстур по умолчанию устанавливается на TEXTURE_FILTER_NEAREST для реквизита, персонажей и предметов инвентаря. NPC следуют за игроком, когда follow_player свойство находится в состоянии "true". Добавлена опция настроек, чтобы сделать игру идеальной по пикселям. Когда установлено "true" в опциях, курсор перемещается целыми пикселями. Спрайт курсора не покидает область просмотра, когда указатель мыши покидает окно игры. Исправлены ошибки, связанные с воспроизведением звука и перемещением курсора. Обновлен максимальный размер всплывающих окон плагина, чтобы улучшить UX пользователей Mac.
См. ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Popochiu 2.0 - Alpha 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]