Программистом Carenalga выложена сборка Beta 2 конструктора Popochiu 2.0, похожего на Adventure Game Studio и Power Quest, но базируемого на современном движке Godot. В этом обновлении улучшены UX и исправлены ошибки.
Теперь разработчикам не нужно вручную перезапускать разработку после первого включения плагина. Popochiu перезапускает Godot после закрытия всплывающего окна или нажатия кнопки "ОК". Благодаря StickGrinder теперь процесс выпуска + создание документации будет таким же простым, как публикация тега выпуска и файла с примечаниями к выпуску. Завершена документация для (почти) всех классов Engine (за исключением компонентов графического интерфейса и всплывающих окон). Курсор Verb GUI больше не использует "активную" анимацию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Popochiu 2.0 - Beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]