Понедельник, 03 Октября 2022, 11:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [97]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10208
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

PowerQuest v0.15
Скачать удаленно (4 MB) Скриншот 21 Сентября 2022, 20:27
  • Направленность: приключения;
  • Платформа: Unity;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: C#;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: гибкая, простая в использовании, лёгкая в освоении, многофункциональная.
  • Недостатки: только 2D;
  • Дата релиза: 2020 год;
  • Разработчик: Powerhoof.

    PowerQuest – это инструмент Unity, разработанный Powerhoof специально для создания приключенческих 2D-игр в стиле "point and click". В нём реализованы быстрый рабочий процесс и простота использования как в Adventure Game Studio, но на более продвинутых технологиях движка Unity.

    Специализированная обработка спрайтов позволяет реализовывать как пиксельную графику, так и игры с высоким разрешением. Доступен выбор готовых шаблонов интерфейса в стиле Lucasarts 9-Verb или Modern One/Two click. Можно осуществлять в игре локации с плавным скроллингом камеры с эффектом параллакса. Для персонажей используется мощная система направленной анимации спрайтов PowerSprite.

    Окно редактора сделано так, что в нём располагаются практически все типы задействованных элементов: персонажи, комнаты, предметы инвентаря и деревья диалогов. Их легко найти и отредактировать.

    Мощная 2D-аудиосистема. Поддерживается озвучивание персонажей и автоматическое создание синхронизации губ с помощью Rhubarb. Экспорт текста диалогов осуществляется в csv файл для удобной локализации.

    Вы можете создавать или редактировать взаимодействие объектов одним нажатием кнопки, создавая ключи и двери, например. Редактор скриптов позволяет быстро редактировать взаимодействия в упрощенном стиле диалогового окна. Скрипты сохраняются в нативном C#, так что вы можете делать все, что вам позволяет Unity.

  • Официальная страница: https://powerhoof.itch.io/powerquest


    The fast workflow, and ease-of-use of Adventure Game Studio but with all the power of Unity. Central PowerQuest window keeps all your characters, rooms, inventory items, and dialog trees in one place, easy to find and easy to edit. Patch friendly Save/Restore system saves/restores all your variables automatically.
  • Категория: Пакеты расширений | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 80 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: адвенчура, без программирования, Tool, Power Quest, конструктор игр, квест, движок, игровой движок, Создание игр, ags, Point & Click, Rhubarb, adventure game studio, PowerQuest, Adventure, Приключение, C#, Unity
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «PowerQuest», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Twine
  • Voxatron
  • Point&Click Dev Kit
  • RPG Maker MZ
  • OpenSceneGraph
  • FBA
  • J.U.R.P.E.
  • InterAx
  • Odamex
  • FIFE
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как создать игру?
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание меню в Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг