Суббота, 27 Апреля 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2024 » марта » 15

До версии 2024.3 сегодня был обновлён открытый игровой движок Gideros. В новой версии доработана очистка и функция setTarget(), улучшено профилирования, в т.ч. асинхронные потоки ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 83 | Дата: 15 Марта 2024


Обновлён до версии 1.7 пакет 2D-графики «16x16 DungeonTileset II» от 0x72. Автор доработал формат тайлов стен и добавил адаптацию под движок Godot ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 87 | Дата: 15 Марта 2024


Конференция GenAI for Business San Francisco'24 состоится на следующей неделе, 19 марта. Начните свое сетевое путешествие и присоединяйтесь к мероприятию через систему собраний WN Hub, которая уже открыта для всех участников ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 81 | Дата: 15 Марта 2024


Для скачивания и использования по лицензии MIT доступен открытый код Log – это однофайловая Lua-библиотека для игрового 2D/3D-движка Defold ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 105 | Дата: 15 Марта 2024

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Mirage RPG Creator
  • Realm Crafter
  • EasyRPG
  • RPGWizard
  • Construct Classic
  • nGENE
  • iFAction
  • GLScene
  • Horde3D
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Stratagus
  • WoW-игроки спасут мир
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Записки безумца. Студия
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг