Суббота, 26 Июля 2025, 07:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2022 » апреля » 11 » Niantic приобрела студию NZXR для разработки AR-метавселенной
Niantic приобрела студию NZXR для разработки AR-метавселенной
Время создавать игры!14:00
Компания Niantic, разработавшая «Pokemon Go», за нераскрытую сумму приобрела AR-студию NZXR в Новой Зеландии, которая работала над рядом проектов, ориентированных на AR, включая интерактивные приложения и различные прототипы для смартфонов и гарнитур. Сейчас она также поддерживает игру «Skatrix» для любителей скейтбординга и помогает в создании интерактивного театра «Destination Mars» на базе Unreal Engine.


Данная сделка сделает NZXR частью команды Niantic, работающей над многопользовательскими приложениями дополненной реальности в реальном мире для миллионов людей по всему земному шару.


В частности, NZXR поможет ускорить разработку дополненной реальности для метавселенной реального мира, в рамках которой пользователи смогут создавать, вносить свой вклад и взаимодействовать с цифровыми объектами таким образом, чтобы они были постоянными и общими для всех.
Категория: Разработчики Просмотров 396 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Niantic, Unreal Engine 5, Skatrix, Pokemon Go, Niantic Lightship, ue, New Zealand, Studio, проекты, Новая зеландия, NZXR, Разработчик, Поглощение, Расширение, UE5, Метавселенная, Lightship, студия, Unreal Engine, Дополненная реальность, AR, компания, Разработчики, покемоны, Destination Mars
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Niantic приобрела студию NZXR для разработки AR-метавселенной», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Уровень
  • Трактат о создании игр
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как создать игру?
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Разработка игр
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • Vavoom
  • WinDoom
  • Phaser
  • Grit
  • Sonic Maker
  • Simulant
  • Falco Engine
  • iFAction
  • Ren'Py
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг