Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2021 » января » 9 » Niantic приобретает платформу сообщества Mayhem
Niantic приобретает платформу сообщества Mayhem
Время создавать игры!13:21

Компания Niantic, создавшая «Pokemon Go», приобрела платформу игровой коммуникации Mayhem за нераскрытую сумму. Студия заявила, что эта сделка позволит ей осуществить новые способы общения и игры для сообщества игроков.

Mayhem была основана в 2017 году и запущена в 2019 году. Платформа позволяет пользователям организовывать пользовательские форматы игр, турниры, лиги и многое другое в сообществах. И она уже собрала миллионы пользователей.

Автономная версия Mayhem будет закрыта в феврале, чтобы компания могла помочь разработчику дополненной реальности внедрять новые инновации в свои проекты.
Категория: Разработчики Просмотров 498 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Niantic, Go, Социалка, лиги, инновации, Pokemon, 2019, сообщества, Pokemon Go Niantic, Социальная часть, Разработчик, Gaming Communities, 2017, Дополненная реальность, Джон Ханке, Поглощение. Платформа, Mayhem, студия, турниры, покемоны
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Niantic приобретает платформу сообщества Mayhem», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Использование GMPhysics.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание платформера на Pascal
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Scroller Game Creator
  • Rubeus
  • Ray Game Designer
  • Butano
  • Bitty
  • Visual Novel Maker
  • Danmakufu
  • DevelNext
  • 3D Adventure Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг