Вторник, 05 Ноября 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2021 » января » 9 » Niantic приобретает платформу сообщества Mayhem
Niantic приобретает платформу сообщества Mayhem
Время создавать игры!13:21

Компания Niantic, создавшая «Pokemon Go», приобрела платформу игровой коммуникации Mayhem за нераскрытую сумму. Студия заявила, что эта сделка позволит ей осуществить новые способы общения и игры для сообщества игроков.

Mayhem была основана в 2017 году и запущена в 2019 году. Платформа позволяет пользователям организовывать пользовательские форматы игр, турниры, лиги и многое другое в сообществах. И она уже собрала миллионы пользователей.

Автономная версия Mayhem будет закрыта в феврале, чтобы компания могла помочь разработчику дополненной реальности внедрять новые инновации в свои проекты.
Категория: Разработчики Просмотров 487 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Niantic, Go, Социалка, лиги, инновации, Pokemon, 2019, сообщества, Pokemon Go Niantic, Социальная часть, Разработчик, Gaming Communities, 2017, Дополненная реальность, Джон Ханке, Поглощение. Платформа, Mayhem, студия, турниры, покемоны
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Niantic приобретает платформу сообщества Mayhem», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Немного о GML
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Читы в ваших играх
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Stencyl
  • Pixel Vision 8
  • Scratch
  • Quest
  • GamePlay
  • Vizard
  • GLEngine2D
  • Quantum Engine
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг