Четверг, 20 Июня 2019, 07:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1289]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2955]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [945]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [702]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [334]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1262]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [532]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1069
Главная » 2019 » мая » 31 » MMO «Worlds Adrift» зарывается
MMO «Worlds Adrift» зарывается
Время создавать игры!14:06
Bossa Studios сообщила о скором закрытии MMO «Worlds Adrift». Игра закроется в июле 2019 года. Она вышла в 2017 году и несла в себе смелую идею в рамках огромной песочницы, постоянно изменяющейся действиями игроков.

Причина закрытия банальна – игра не стала популярной, не принесла больших денег, из-за чего дальнейшие её поддержка и развитие нецелесообразны. Разработчики не смогли заинтересовать миллионы игроков, как это было изначально задумано.

Игроки, которые купили игру в магазине Steam или игровой контент с 29-ого апреля до 29-ого мая 2019 года, получат возможность вернуть свои деньги. Косметический контент станет доступен, а капитаны получат лицензию на «Surgeon Simulator» и «I Am Bread». Сайт игры будет законсервирован.

Bossa Studios продолжит своё существование как разработчик и издатель игр.

Категория: Игровые проекты Просмотров 270 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги I am Bread, Worlds Adrift, 2017, Surgeon simulator, MMO, 2019, неудача, Многопользовательская игра, проблемы, Мир, Разработчики, финансы, конец, финансовые проблемы, онлайн игра, ama, песочница, Закрытие, Bossa
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMO «Worlds Adrift» зарывается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
4 Gamer583666496   (01 Июня 2019 15:48)
Gamer583666496Мне не нравится такой стиль графики, да и палитра слишком выцветшая какая-то. Сейчас многие MMO решили закрыть, как поняли свою немощность на фоне успехов Эпиков и прочих контор, которые загребают баблишко...

+2-
1 Ne_Ice   (31 Мая 2019 22:05)
Ne_IceЕсть подозрение что дело в тарифах SpatialOS))

+2-
2 suummalumcuique   (01 Июня 2019 01:38)
Есть подозрение что "бездарные игры" долго не существуют :D

+2-
3 Ne_Ice   (01 Июня 2019 12:52)
Ne_IceИ чем же данный продукт является бездарным? Если ориентироваться по отзывам в Steam то можно не далеко уйти, т.к. большая часть их проставлена после новости о закрытии проекта.
Проект был первой и возможно единственной ММО сделанной с использованием SpatialOS.

+1-
5 suummalumcuique   (01 Июня 2019 19:32)
Хорошие проекты существуют, ну хотя-бы больше 5 лет... WoW, The Elder Scrolls Online, Final Fantasy 14, Guild Wars 2, EVE Online, Neverwinter и много других - ничего не говорят?

+1-
6 suummalumcuique   (01 Июня 2019 19:33)
Ничто не мешало перейти на другую платформу, но как говорят "Плохому танцору..." и тараканы в голове мешают :)

+1-
7 Ne_Ice   (01 Июня 2019 21:16)
Ne_IceУ нас разве есть ещё какие-то решения для детальной симуляции виртуальных миров, с возможностью вынести часть нагрузки на сторону клиента? Кажется нет.
По поводу SpatialOS советую прочитать небольшую обзорную статью "В чём суть SpatialOS".

Из списка только EVE заслуживает уважения, а Neverwinter наилютейший трешак для казуалов, для которых DDO слишком сложно.
WoW, TESO, FF держаться на грамотном пиаре и/или связи с другими играми "серии".
Ну, а GW2 вообще под вопросом. Зачем они запилили вторую игру на том же движке (с небольшими модификациями) вместо того чтобы пойти по пути патчей и апдейтов, как это случилось с WoW?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Немного о GML
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Как записать видео с экрана
  • Начало изучения с++
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • PGD Community Engine
  • GameBryo
  • G3D Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • AppSalute Creator
  • GLHeretic
  • Mirage RPG Creator
  • Zelda Classic
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг