Четверг, 21 Ноября 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2022 » мая » 21 » Игра «PUBG: Battlegrounds» успешна, даже спустя 5 лет
Игра «PUBG: Battlegrounds» успешна, даже спустя 5 лет
Время создавать игры!13:53
Онлайн игра «PUBG: Battlegrounds» (ранее известная как «PlayerUnknown's Battlegrounds») на ПК и мобильных устройствах по-прежнему приносит кучу денег своим разработчикам, спустя 5 лет после выхода в 2017 году. Девелопер Krafton из Сеула (Южная Корея) опубликовал свои финансовые результаты за первый квартал 2022 финансового года, сообщив о рекордном увеличении выручки и прибыли, несмотря на неудачный дебют на фондовом рынке в августе прошлого года.


Компания заработала 405,7 млн. $ выручки и 190,2 млн. $ чистой прибыли. Выручка выросла на 13,5% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Хотя Krafton издает и другие игры, помимо франшизы «PUBG», основная производительность в этом квартале была приписана именно к её консольным, ПК и мобильным версиям.

Судя по всему, переход «PUBG: Battlegrounds» на бесплатную модель в январе 2022 года заставил многих старых игроков вернуться. Общее количество среднемесячных пользователей утроилось по сравнению с предыдущим кварталом, а количество платящих пользователей увеличилось в 2 раза.

Выручка «PUBG: Mobile» за квартал составила 301 млн. $, что на 5% больше, чем за тот же квартал 2021 года. Выпуск «Battlegrounds Mobile India», специальной версии для Индии, стал частью международного успеха в этот финансовый период.

Krafton сейчас пытается поставить на такие же рельсы игру «Unknown Worlds» от Subnautica, которую издатель приобрёл ещё в октябре 2021 года.

Хорошие финансовые результаты Krafton могут быть слегка омрачены усилением ограничений на игровое время и другие формы онлайн-взаимодействия в соседнем Китае. Китайская корпорация Tencent вложила значительные средства в Krafton, и новые правила и ограничения могут повлиять на бизнес-стратегию компании.
Категория: Разработчики Просмотров 692 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги PUBG, Популярность, рост, Южная Корея, Мобильная игра, деньги, 2017, Сеул, Unknown Worlds, девелопер, успех, Krafton, игры, Разработчики, PUBG: Battlegrounds, шутер, PC игра, Subnautica, выручка, Отчёт, AAA игра, издатель, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Онлайн игра, Онлайн шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «PUBG: Battlegrounds» успешна, даже спустя 5 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • C# - не провал для разработки игр
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • J.U.R.P.E.
  • RPG Studio
  • Lightfeather
  • EDuke32
  • Andorra 2D
  • BlitzMax
  • Harfang 3D
  • PopCap Games Framework
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг