Понедельник, 16 Июня 2025, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2022 » мая » 21 » Игра «PUBG: Battlegrounds» успешна, даже спустя 5 лет
Игра «PUBG: Battlegrounds» успешна, даже спустя 5 лет
Время создавать игры!13:53
Онлайн игра «PUBG: Battlegrounds» (ранее известная как «PlayerUnknown's Battlegrounds») на ПК и мобильных устройствах по-прежнему приносит кучу денег своим разработчикам, спустя 5 лет после выхода в 2017 году. Девелопер Krafton из Сеула (Южная Корея) опубликовал свои финансовые результаты за первый квартал 2022 финансового года, сообщив о рекордном увеличении выручки и прибыли, несмотря на неудачный дебют на фондовом рынке в августе прошлого года.


Компания заработала 405,7 млн. $ выручки и 190,2 млн. $ чистой прибыли. Выручка выросла на 13,5% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Хотя Krafton издает и другие игры, помимо франшизы «PUBG», основная производительность в этом квартале была приписана именно к её консольным, ПК и мобильным версиям.

Судя по всему, переход «PUBG: Battlegrounds» на бесплатную модель в январе 2022 года заставил многих старых игроков вернуться. Общее количество среднемесячных пользователей утроилось по сравнению с предыдущим кварталом, а количество платящих пользователей увеличилось в 2 раза.

Выручка «PUBG: Mobile» за квартал составила 301 млн. $, что на 5% больше, чем за тот же квартал 2021 года. Выпуск «Battlegrounds Mobile India», специальной версии для Индии, стал частью международного успеха в этот финансовый период.

Krafton сейчас пытается поставить на такие же рельсы игру «Unknown Worlds» от Subnautica, которую издатель приобрёл ещё в октябре 2021 года.

Хорошие финансовые результаты Krafton могут быть слегка омрачены усилением ограничений на игровое время и другие формы онлайн-взаимодействия в соседнем Китае. Китайская корпорация Tencent вложила значительные средства в Krafton, и новые правила и ограничения могут повлиять на бизнес-стратегию компании.
Категория: Разработчики Просмотров 764 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги PUBG, Популярность, рост, Южная Корея, Мобильная игра, деньги, 2017, Сеул, Unknown Worlds, девелопер, успех, Krafton, игры, Разработчики, PUBG: Battlegrounds, шутер, PC игра, Subnautica, выручка, Отчёт, AAA игра, издатель, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Онлайн игра, Онлайн шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «PUBG: Battlegrounds» успешна, даже спустя 5 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Предложения MailRu для геймеров
  • OpenGL - что дальше?
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание платформера на Pascal
  • 10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Mario Worker
  • Ludiloom
  • Noobster
  • C64Studio
  • J2DS
  • Flame
  • Quest Creator
  • Zephyr3d
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг