Пятница, 29 Марта 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » 2019 » декабря » 22 » Доходность «Brawl Stars» от Supercell
Доходность «Brawl Stars» от Supercell
Время создавать игры!16:31
Мобильная игра «Brawl Stars» от компании Supercell, по данным аналитической группы Sensor Tower Intelligence, за прошедшие 18 месяцев от релиза (июнь 2017 года) заработала 422 миллиона $. На азиатском рынке по генерации доходов она даже превзошла «Clash of Clans» и «Clash Royale».

Самой прибыльной для этой игры стала Южная Корея, ведь игроки в этой стране потратили 22% (94 млн. $) от всей прибыли. Игроки из США на втором месте 73 млн. $ (17%), игроки в Германии – 35 млн. $ (8%).

Игра имеет 41 млн. уникальных установок, из которых приходится 14 млн. на Бразилию, которая по данному показателю на первом месте. Основной доход был осуществлён через аккаунты Google Play – 242 млн. $ (57%).

Категория: Игровые проекты Просмотров 15584 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги первый год, Азия, прибыль, Google Play, Android, Sensor Tower Intelligence, Успешная игра, рынки, Clash Royale, Supercell, Успех игры, успех, Мобильная игра, США, результат, Южная Корея, ios, Brawl Stars, деньги, Clash of Clans, 2017, Бразилия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Доходность «Brawl Stars» от Supercell», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Wite   (22 Декабря 2019 21:13) [Материал]
Так это получается гугл обогнал эпл по доходности.

+0-
2 TLT   (23 Декабря 2019 00:29) [Материал]
TLTТолько по этой игре, т.к. в Азии, всё же, больше популярнее Андройд. Исключение из правил.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • Twine
  • DzQ
  • OpenSceneGraph
  • Pocket Platformer
  • Angle2D
  • GameLooper
  • HeroEngine
  • PointJS
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг