Мобильная игра «Brawl Stars» от компании Supercell, по данным аналитической группы Sensor Tower Intelligence, за прошедшие 18 месяцев от релиза (июнь 2017 года) заработала 422 миллиона $. На азиатском рынке по генерации доходов она даже превзошла «Clash of Clans» и «Clash Royale».
Самой прибыльной для этой игры стала Южная Корея, ведь игроки в этой стране потратили 22% (94 млн. $) от всей прибыли. Игроки из США на втором месте 73 млн. $ (17%), игроки в Германии – 35 млн. $ (8%).
Игра имеет 41 млн. уникальных установок, из которых приходится 14 млн. на Бразилию, которая по данному показателю на первом месте. Основной доход был осуществлён через аккаунты Google Play – 242 млн. $ (57%).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Доходность «Brawl Stars» от Supercell», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.