Пятница, 14 Мая 2021, 20:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9723
Главная » 2016 » января » 14 » App Store приносит рекордный доход разработчикам
App Store приносит рекордный доход разработчикам
Время создавать игры!15:34
App Store вновь подтверждает, что является одной из самых выгодных площадок для разработчиков игр и приложений. По представленным учётам, за прошедшие периоды разного рода празднеств (19 декабря 2015 года по 3 января 2016 года) пользователи iOS-устройств потратили рекордные 1,1 миллиардов долларов США.

Аналитики связывают рост продаж в App Store с тем, что сами устройства iPhone и iPad являются отличным подарком, из-за чего происходит взаимный рост: становится больше обладателей устройствами, которые тратят деньги на приложения. А 1 января 2016 года пользователи в App Store потратили 144 миллионов долларов, что стало рекордной суммой за всё время существования сервиса.

Кроме того, аналитики отмечают невероятные темпы роста App Store. В 2014 году в App Store были зафиксированы продажи на 15 миллиардов, а в 2015 – на 20 миллиардов $, из которых около 6 миллиардов (почти треть от всех продаж) ушло самой Apple.

С 2008 года, когда был запущен сервис, разработчики приложений заработали 40 миллиардов $. Благодаря чему можно констатировать неоспоримый факт вклада Apple в развитие индустрии и благосостояния разработчиков, в повышении их количества по всему миру. Так компания поддерживает на 75% экосистему iOS и даёт всем желающим стать успешнее.

Очевидно, что разработчикам игр стоит более серьёзнее относиться к реализации своих игр на iOS. Сервис растёт из года в год, его пользователи охотно тратят деньги, а успешные разработчики приложений получают доход и, соответственно, также получают возможность для роста. App Store – самый прибыльный мобильный маркет!

Самыми успешно продаваемыми играми за две недели праздничных выходных стали игры «Minecraft» и «Clash of Clans», а также приложения «Netflix» и «Hulu». Возможно, стоит продолжать делать клоны и копировать их маркетинг, чтобы попробовать что-то отхватить с их пирога.

Категория: Разработчики Просмотров 1316 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги прибыль, apple, minecraft, рекорды, ios, статистика, успех, Clash of Clans, App Store, Аналитики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «App Store приносит рекордный доход разработчикам», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
2 irinautkina   (15 Января 2016 16:42) [Материал]
irinautkinaЗабыли дописать в новости, что инди разработчикам в АппСторе нечего не светит, кроме потери денег на покупку мак бука, айпада и ежегодного взноса 100$. Все топы, в АппСторе заняты корпорациями, если вы инди, то органические загрузки на столько малы, что их кое как хватает, чтобы оплатить взнос. Качество игр, выросло на столько, что повторить успех Флапи Бердс или Ангре берс, мало вероятны.

+1-
3 PiFaGoRich   (16 Января 2016 21:02) [Материал]
PiFaGoRichИнди, не инди не важно. Главное сделать интересную игру, а деньги придут. Crossy Road тому пример. biggrin

+1-
4 irinautkina   (17 Января 2016 10:51) [Материал]
irinautkinaВыиграть в лотерею так-же есть шанс, в интернете столько-же статей, удачный победителей в лото. biggrin

+0-
5 PiFaGoRich   (19 Января 2016 12:56) [Материал]
PiFaGoRichПо мне так это не удачное сравнение. Тут всё просто: Apple ясно дала понять, что если игра у тебя интересная( а люди обычно охотно покупают интересные игры=), то Apple поможет тебе её продать(кинут игру на рулетку, и всячески пропиарят её). Чем больше ты заработаешь, тем больше заработают они. Поэтому, просто делайте хорошие игры и будет вам счастье.=)

+0-
6 irinautkina   (19 Января 2016 13:13) [Материал]
irinautkinaчтобы интересная игра увидела топ 100 в маркетинге, нужно ее раскручивать. Без раскрутки, любая интересная игра будет пылится в топ 1000 и ее не кто не увидит, но а раскрутка стоит порой в несколько раз дороже, чем само производство игр. Все игры, которые выстрелили от инди разработчиков, можно пересчитать на пальцах, так-же как и победителей лотереи, поэтому я и сделала такое сравнение.

+0-
7 PiFaGoRich   (19 Января 2016 14:11) [Материал]
PiFaGoRichЭто справедливое утверждение. Но именно в App Store работают специалисты, которые ежедневно высматривают в новых играх "жемчуг" и предлагают раскрутить игру. На других площадках цифровой дистрибьюции раскрутить игру в разы сложнее.

+0-
1 CaptainHunt   (14 Января 2016 20:15) [Материал]
CaptainHuntM-да, в Apple знают как делать деньги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Video Game Creator
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • 10 случ. движков
  • vbGORE
  • CraftStudio
  • WorldSim3D
  • PixelLight
  • DAAD Adventure Writer
  • Frank Engine
  • Construct Classic
  • Creatry
  • LOVE
  • Sylphis 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг