Среда, 19 Сентября 2018, 23:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2180
Главная » 2014 » октября » 21 » F2P-модель по-прежнему самая прибыльная!
F2P-модель по-прежнему самая прибыльная!
Время создавать игры!14:38
Игры – наиболее зарабатывающая категория приложений, из-за их захватывающей и социальной природы. По мнению экспертов, система распространения игр Free-to-play по-прежнему наиболее актуальна. Вопрос выбора монетизации игры на основе внутриигровых объявлений и пользовательских покупок или разовой оплаты – дело разработчика. Но модель распространения F2P – уже давно самая популярная и самая прибыльная схема. Более того, она меньше огорчает игроков и не вызывает чувства обиды к разработчику от зря потраченных денег.

По статистическим данным за август 2014 года в App Store более 66% приложений использовали F2P-модель распространения. Более того, по данным Distimo с ноября 2013 года около 92% всего дохода iOS App Store собирают приложения, использующие схемы F2P, внутриигровых закупок или freemium. Согласно Portable Gaming Spotlight от Annie, с сентября 2014 года игры составляют 40% от всех загрузок на iOS App Store и Google Play. Даже при том, что только 2.2% пользователей F2P-игр фактически платят, такие игры составляют наибольшую часть дохода.

Почему F2P-игры столь успешны? Потому что сама такая модель является эффективным маркетинговым инструментом. Низкий барьер входа легко соблазняет игроков, чтобы они могли проверить игру, т.к. они от этого ничего не теряют. Это в свою очередь опасно для издателя, т.к. его успех заключается в заработке, а не в бесплатном развлечении игроков. Но как только он начинает пожинать доходы от игроков, которые открывают дополнительные элементы в игре, гармония налаживается.

По данным статистики, из 10 лучших приложений 2013 года 9 свободны для загрузки. Максимальные заработки F2P-приложение должно приносить в течение 180 дней, поэтому издатели после анализа этих дней делают выводы об эффективности игровых продаж оружия и прочих игровых элементов, регулируя эффективность продаж. И тут важно соблюсти баланс и не перекрутить платность в игре.

По статистике с января по ноябрь 2013 года 90% дохода категории игр в App Store обеспечили F2P-игры с внутриигровыми закупками. Вероятно это потому, что доход высок из-за большого количества свободных приложений, и есть большое количество свободных приложений, т.к. потенциальный доход высок. Обоюдно выгодное положение. А как вы относитесь к F2P-играм и вообще к этой схеме распространения и монетизации игр?

Категория: Прочее Просмотров 1112 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги F2P, Distimo, iOS, статистика, маркетинг, Freemium, Annie, free-to-play, Google Play, App Store
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «F2P-модель по-прежнему самая прибыльная!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
8 MDKed   (23 Октября 2014 09:25)
MDKedF2P норм тема, донатил только в WoT и Warthunder - но оно того стоило, самое главное в этой системе, как сказали поймать баланс, стоимости и значимости получаемых плюшек.
Хорошая сторона - можно ознакомиться с игрой и решить нужно оно тебе или нет.
Плохая - у меня сложилось такое - из-за доступности игры впечатление может портить орда школьников портящая геймплей, чаще всего ситуацию изменит донат, но чтобы это произошло игра должна чем-то зацепить, а это уже сложнее.

Все хотят всего и на халяву, поэтому ф2п - это как раз для русского человека, эта система у нас работала ещё во времена компьютерных клубов и пиратских серверов линейки, вова и прочего, когда у админов покупались всякие ништяки))
Мы или слишком мало зарабатываем, или просто жадные и не ценим чужой труд, поэтому f2p, в общем, маркетинг - такой маркетинг.

+0-
7 SEvg   (22 Октября 2014 13:28)
Вполне ожидаемый результат, не все готовы тратить деньги не втянувшись в игру...

+1-
2 Barbatos   (21 Октября 2014 19:04)
BarbatosИ по прежнему самая некачественная.

+0-
3 makso134   (21 Октября 2014 19:55)
makso134Бред сивой кобылы, оглянитесь вокруг!

+0-
9 Barbatos   (25 Октября 2014 21:07)
BarbatosВижу кучу говна, порекомендуй мне что-то f2p мне интересно.

+0-
10 makso134   (26 Октября 2014 22:06)
makso134Не знаю даже, кому что нравится по большому счету, мне как то по душе это например - весело, динамично, красиво, дорого biggrin

+1-
1 DimOk   (21 Октября 2014 17:17)
DimOkа зачем Тундра на фоне? wink

+-1-
4 TLT   (21 Октября 2014 20:36)
TLTРазвилка из WoT. =)

+0-
5 First   (21 Октября 2014 20:40)
FirstWoT ужас как много бабла башляют на рекламу, в Киеве токо висят на многоэтажках трех этажные плакаты висят, все обклеено даже в метро.

+0-
6 TLT   (22 Октября 2014 01:36)
TLTНу да, и по ТВ гоняют. Но GcUp.ru они не платят, если что.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • 10 случ. движков
  • Xenko
  • Wintermute Engine
  • OpenSpace3D
  • ScoreDoom
  • GLScene
  • AndEngine
  • Doom Legacy
  • PixelLight
  • World Forge
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг