Игры – наиболее зарабатывающая категория приложений, из-за их захватывающей и социальной природы. По мнению экспертов, система распространения игр Free-to-play по-прежнему наиболее актуальна. Вопрос выбора монетизации игры на основе внутриигровых объявлений и пользовательских покупок или разовой оплаты – дело разработчика. Но модель распространения F2P – уже давно самая популярная и самая прибыльная схема. Более того, она меньше огорчает игроков и не вызывает чувства обиды к разработчику от зря потраченных денег.
По статистическим данным за август 2014 года в App Store более 66% приложений использовали F2P-модель распространения. Более того, по данным Distimo с ноября 2013 года около 92% всего дохода iOS App Store собирают приложения, использующие схемы F2P, внутриигровых закупок или freemium. Согласно Portable Gaming Spotlight от Annie, с сентября 2014 года игры составляют 40% от всех загрузок на iOS App Store и Google Play. Даже при том, что только 2.2% пользователей F2P-игр фактически платят, такие игры составляют наибольшую часть дохода.
Почему F2P-игры столь успешны? Потому что сама такая модель является эффективным маркетинговым инструментом. Низкий барьер входа легко соблазняет игроков, чтобы они могли проверить игру, т.к. они от этого ничего не теряют. Это в свою очередь опасно для издателя, т.к. его успех заключается в заработке, а не в бесплатном развлечении игроков. Но как только он начинает пожинать доходы от игроков, которые открывают дополнительные элементы в игре, гармония налаживается.
По данным статистики, из 10 лучших приложений 2013 года 9 свободны для загрузки. Максимальные заработки F2P-приложение должно приносить в течение 180 дней, поэтому издатели после анализа этих дней делают выводы об эффективности игровых продаж оружия и прочих игровых элементов, регулируя эффективность продаж. И тут важно соблюсти баланс и не перекрутить платность в игре.
По статистике с января по ноябрь 2013 года 90% дохода категории игр в App Store обеспечили F2P-игры с внутриигровыми закупками. Вероятно это потому, что доход высок из-за большого количества свободных приложений, и есть большое количество свободных приложений, т.к. потенциальный доход высок. Обоюдно выгодное положение. А как вы относитесь к F2P-играм и вообще к этой схеме распространения и монетизации игр?
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «F2P-модель по-прежнему самая прибыльная!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
F2P норм тема, донатил только в WoT и Warthunder - но оно того стоило, самое главное в этой системе, как сказали поймать баланс, стоимости и значимости получаемых плюшек. Хорошая сторона - можно ознакомиться с игрой и решить нужно оно тебе или нет. Плохая - у меня сложилось такое - из-за доступности игры впечатление может портить орда школьников портящая геймплей, чаще всего ситуацию изменит донат, но чтобы это произошло игра должна чем-то зацепить, а это уже сложнее.
Все хотят всего и на халяву, поэтому ф2п - это как раз для русского человека, эта система у нас работала ещё во времена компьютерных клубов и пиратских серверов линейки, вова и прочего, когда у админов покупались всякие ништяки)) Мы или слишком мало зарабатываем, или просто жадные и не ценим чужой труд, поэтому f2p, в общем, маркетинг - такой маркетинг.