Среда, 10 Сентября 2025, 08:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2014 » октября » 26
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++.

Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5717 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (13)

Студией Weybec из Мумбаи (Индия) был создан 5-минутный анимационный фильм «Monkaa». Данный анимационный фильм был сделан при помощи открытого 3D-редактора Blender 2.70, а также GIMP и прочих вспомогательных инструментов исключительно с открытым кодом. Проект был выпущен полностью открыто со всеми исходными файлами, которые теперь могут использовать в образовательных целях все желающие ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1705 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (4)

Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.

Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1261 | Дата: 26 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • WinPAW
  • Scorpion Engine
  • Arcade Game Studio
  • Jolt3d!
  • Kochol
  • microStudio
  • Odamex
  • VCMI
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Платформер
  • Стратегическая игра
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг