Понедельник, 16 Июня 2025, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2014 » октября » 26
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++.

Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5629 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (13)

Студией Weybec из Мумбаи (Индия) был создан 5-минутный анимационный фильм «Monkaa». Данный анимационный фильм был сделан при помощи открытого 3D-редактора Blender 2.70, а также GIMP и прочих вспомогательных инструментов исключительно с открытым кодом. Проект был выпущен полностью открыто со всеми исходными файлами, которые теперь могут использовать в образовательных целях все желающие ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1689 | Дата: 26 Октября 2014 | Комментарии (4)

Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.

Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1251 | Дата: 26 Октября 2014

Календарь новостей
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Odamex
  • DEngine
  • Enigma
  • sok-stories
  • Flickgame
  • Boom
  • Cocos2d
  • GDevelop
  • Ursina
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Языки программирования
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Мир Half-Life
  • The Era of Lords
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг