Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2014 » октября » 30
Вышла версия 0.33.0 открытого игрового 3D-движка на C++ OpenMW. В этой версии было исправлено почти 100 ошибок и реализовано множество новых фич.

В частности, добавлена музыка при повышении уровня игрока или во время его смерти, устранена невыплата награды по завершении задания или утоплении NPC. Но на данный момент всё ещё остались некоторые ошибки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1649 | Дата: 30 Октября 2014

В Unity Technologies считают, что будущее web-игр за технологией WebGL, и поэтому она вот-вот будет доступна всем лицензиатам игрового движка Unity 5.0, beta-версия которого уже доступна для ознакомления для тех, кто оформил предзаказ и или имеет подписку.

WebGL позволит создавать в Unity очень быстрые 2D/3D-игры. И это уже показала игра «AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! for the Awesome» от команд Owlchemy Labs и Dejobaan Games. При этом поддержка Unity Web Player продолжится ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2031 | Дата: 30 Октября 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BuildBox
  • lifeEngine
  • Jet3D
  • OpenBOR
  • EMG Studio
  • HeroEngine
  • Game Hammer 2
  • Harfang 3D
  • Visual Novel Maker
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Использование сурфейсов в GM
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Зимняя атака НЛО
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг