Пятница, 29 Марта 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2019 » июня » 20 » Мобильная «Fallout Shelter» с 2015 года принесла Bethesda 100 млн. $
Мобильная «Fallout Shelter» с 2015 года принесла Bethesda 100 млн. $
Время создавать игры!14:34

Компания Bethesda отметила то, что её мобильная игра «Fallout Shelter» принесла ей более 100 миллионов $ с момента её выпуска на сервисах App Store и Google Play в 2015 году. Больше всего игра популярна в США, где она подняла большую часть суммы – 60 миллионов $. Великобритания на втором месте с 9 млн. $, Германия – 5 %, Канада – 4 %, Австралия – 3,4 %, в то время как многочисленная Китайская аудитория принесла лишь 3 млн. $.

При чём, с августа 2018 года игра принесла 10 млн. $, примерно 68000 $ в день от 63 миллионной аудитории игроков. Для Bethesda данная игра стала невероятным успехом, т.к. она сгенерировала 41 % всего дохода вне США.

Категория: Разработка игр Просмотров 846 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги James Altman, 2018, Google Play, Прибыльная игра, Android, деньги, Shelter, Fallout Shelter, финансы, статистика, fallout, Китай, 2015, Robert Duffy, App Store, доход, ios, Мобильная игра, бизнес, Успешная игра, успех, Возражение, spin-off, США
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильная «Fallout Shelter» с 2015 года принесла Bethesda 100 млн. $», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
3 alexsilent   (21 Июня 2019 04:54) [Материал]
alexsilentА где сравнить, сколько они за TES получили?
Надо погуглить...
Походу соотношения: траты (времени и денег) и прибыли самое лучшее у этой игры.
А то может быть мы будем всё больше видеть игр на мобилочки и меньше на ПК или Консоли :<
PS вот Конами вообще снизила затраты и вроде как перешла на мобилки
и больше от неё ничего нормального не было слышно

+0-
8 TLT   (21 Июня 2019 10:50) [Материал]
TLTНовая Контра же анонсирована на E3... Понятное дело, что они передали права на разработку сторонней студии, но само мероприятие - их дело рук.

+1-
2 Eraser   (20 Июня 2019 22:12) [Материал]
Eraser100кк за 4 года не атк много.. Учитывая что становилась самой популярное мобильной игрой..

+2-
1 GC6865155094   (20 Июня 2019 14:37) [Материал]
GC6865155094Очень давно играл, и на ПК. Далеко дошёл, но после был какой-то глюк с сейвами - не грузилось моё убежище. Решить проблему не получилось - решения в сети не сработали... Удалил и забыл. но игра хорошая, интересная пока не начнётся повторяться и не начнёт жестить с набегами и постоянной напряженкой случайных неудач.

+1-
4 alexsilent   (21 Июня 2019 04:58) [Материал]
alexsilentА я вообще упростил набеги)
Мне не нравилось большое количество народа в убежище,
и я всех выгнал оставив только самых лучших, где-то человек 10-16, и прокачал их все навыки до полного максимума. И кстати набеги вообще прекратились (или нападают только самые слабые враги), то есть набеги зависят от количества людей в убежище, чем их меньше, тем они слабее.

+1-
5 alexsilent   (21 Июня 2019 05:00) [Материал]
alexsilentхотя там от количества людей зависят апгрейды, так что я вначале поднял людей до большого значения, а потом после открытия апгрейдов, почти всех уволил)

+1-
6 alexsilent   (21 Июня 2019 05:04) [Материал]
alexsilentа чтоб не париться с пожарами, я комнаты расставляю через промежуток, где пожары сами быстро затухают, да и комнат не нужно много, если людей мало в убежище)

+0-
7 TLT   (21 Июня 2019 10:49) [Материал]
TLTПожары по лифтовой шахте куда угодно дойдут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание игр для Windows phone 7
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Обзор движка Genesis3D
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Bitty
  • ZGameEditor
  • Open Zelda
  • Risen3D
  • Horde3D
  • Eternity
  • Platfinity
  • Kochol
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг