Не секрет, что «Pokémon GO» является сверхпопулярной мобильной AR-игрой, об этом мы рассказывали на нашем ресурсе уже неоднократно. Однако каково её положение во время глобальной пандемии нового коронавируса CODID-19, когда активность людей на улицах снижена, а экономики погружаются в рецессию? Похоже, что ещё лучше, чем прежде…
Игра отметила четвёртую годовщину со дня своего выхода в 2016 году, и продолжила финансовый рост, превзойдя планку в 3,6 миллиардов $ за всё время существования.
По данным Sensor Tower Store, 2019 год для игры был лучшим, т.к. в нём игра сгенерировала 905 миллионов $. Даже в год своего релиза (за 6 месяцев с июля) игра принесла меньше – 832,5 млн $. Однако только за первую половину 2020 года с учётом ограничений пандемии игра принесла 445,3 млн. $, что позволяет предположить – этот год вполне может превзойти успех предыдущего.
Мы уже рассказывали о том, что разработчики из студии Niantic сделали все необходимые обновления для функционирования игры во время продолжающейся пандемии. Судя по всему, решения были эффективными.
США остаются самой прибыльной для игры страной. Геймер из США принесли за всё время 1,3 млрд. $, на неё приходится 35,4 % расходов игроков. Япония на втором месте, а Германия – на третьем.
Большая часть прибыли пришла через Google Play – 1,9 млрд. $ (53,6 % расходов игроков). Через App Store было заработано 1,7 млрд. $, соответственно, 46,4 % всех доходов.
За всё время было зафиксировано более 576,7 млн. уникальных скачиваний во всём мире. Большинство скачиваний опять же из США – 18,2 %. Далее идёт Бразилия с 63 млн. загрузками и Мексика с 36 млн. установками (6,3 %). |