Суббота, 22 Ноября 2025, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2019 » июня » 26
Выпущена версия 1.1.0 среды DizzySE, предназначенной для разработки Dizzy-подобных игр для 8-битного бытового ретро-компьютера ZX Spectrum 128k и его клонов. Он избавляет разработчика от программирования на ассемблере процессора Z80 и знания архитектуры указанной платформы.

В новой версии осуществлено достаточно много весомых обновлений. Например, добавлена возможность вызывать одни скрипты из других, а также внутри игровой стек. Добавлены новые функции в скриптовом языке, немного улучшен интерфейс, улучшена отрисовка динамических объектов, анимация игрока ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 920 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Время постапокалиписиса пришло и в World of Warships в рамках обновления 0.8.5. Подробная информация обо всех подготовленных для игроков сюрпризах и новшествах (в том числе – и первый боевой режим в жанре королевской битвы) – далее.

В World of Warships стартовал новый боевой режим в жанре «королевская битва» — «Дикий бой». Он стал частью временного события «Дикая волна». Игрокам предлагается погрузиться в постапокалиптический мир и сразиться в условиях суровой нехватки ресурсов. Событию отведено ключевое место в обновлении 0.8.5. Также обновление включает два сезона Ранговых спринтов, изменения некоторых механик и косметические улучшения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 971 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Вчера вам рассказывали, что в нашем проекте «Калибр» стартовал закрытый бета-тест. А сегодня мы хотим поделиться с вами подробностями этого события через новую серию Дневников разработчиков. Вы узнаете, как изменилась игра после альфа-тестов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1177 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Open Zelda
  • ORTS
  • Metagam
  • Esenthel Titan Engine
  • DizzyAGE
  • Skulltag
  • Aether3D
  • Game Editor
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг