Вторник, 26 Мая 2020, 09:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1367]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3106]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1054]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [979]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [357]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1408]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [199]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [609]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3926
Главная » 2019 » июня » 26
Выпущена версия 1.1.0 среды DizzySE, предназначенной для разработки Dizzy-подобных игр для 8-битного бытового ретро-компьютера ZX Spectrum 128k и его клонов. Он избавляет разработчика от программирования на ассемблере процессора Z80 и знания архитектуры указанной платформы.

В новой версии осуществлено достаточно много весомых обновлений. Например, добавлена возможность вызывать одни скрипты из других, а также внутри игровой стек. Добавлены новые функции в скриптовом языке, немного улучшен интерфейс, улучшена отрисовка динамических объектов, анимация игрока ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 262 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Время постапокалиписиса пришло и в World of Warships в рамках обновления 0.8.5. Подробная информация обо всех подготовленных для игроков сюрпризах и новшествах (в том числе – и первый боевой режим в жанре королевской битвы) – далее.

В World of Warships стартовал новый боевой режим в жанре «королевская битва» — «Дикий бой». Он стал частью временного события «Дикая волна». Игрокам предлагается погрузиться в постапокалиптический мир и сразиться в условиях суровой нехватки ресурсов. Событию отведено ключевое место в обновлении 0.8.5. Также обновление включает два сезона Ранговых спринтов, изменения некоторых механик и косметические улучшения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 269 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Вчера вам рассказывали, что в нашем проекте «Калибр» стартовал закрытый бета-тест. А сегодня мы хотим поделиться с вами подробностями этого события через новую серию Дневников разработчиков. Вы узнаете, как изменилась игра после альфа-тестов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 362 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • GINCS Studio
  • DX Studio
  • J.U.R.P.E.
  • SkyXEngine
  • FFilmation
  • TERRA
  • Genesis 2D
  • Orx
  • Urho3D
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Основы сценария и диздока.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Популярные теги
    Unity (427)
    GameDev (349)
    C++ (296)
    Linux (260)
    Windows (241)
    игры (228)
    Rpg (220)
    OpenGl (191)
    игра (188)
    LUA (180)
    Flash (150)
    GcUp.ru (149)
    Blender (148)
    3D FPS (136)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг