Apple обычно не посвящает своих пользователей и разработчиков приложений для её платформ о внутренних процессах компании. Но недавно она всё же выдала отчёт, в котором показана статистика с причинами отклонения приложений, поданных в сервис App Store. Были выделены 10 наиболее популярных причин отклонения, которые составляют 58% от общего количества отклонений.
И теперь становится понятно, почему многие клоны простых игрушек, типа «Flappy Birds» или «Swing Copters» попросту не проходят фильтр. Если вы планируете разработку своих приложений на iOS и издание оных в App Store, то вам будет интересно ознакомиться с этой информацией от Apple.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему вашу игру могут отклонить в App Store?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Время проверки перед публикацией приложения около недели, перед праздниками из-за обновлений надо за месяц это делать. Ты хочешь такого же в Google Play?
А хотелось бы чтобы они писали причины отказа информативнее, иногда гугл банит без особых объяснений (после второго предупреждения) и без права оспорить. После этого надо заводить новые реквизиты. Случая были описаны, в том числе, на хабре.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]