Среда, 19 Сентября 2018, 23:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16383
Главная » 2014 » сентября » 10 » Почему вашу игру могут отклонить в App Store?
Почему вашу игру могут отклонить в App Store?
Время создавать игры!17:19
Apple обычно не посвящает своих пользователей и разработчиков приложений для её платформ о внутренних процессах компании. Но недавно она всё же выдала отчёт, в котором показана статистика с причинами отклонения приложений, поданных в сервис App Store. Были выделены 10 наиболее популярных причин отклонения, которые составляют 58% от общего количества отклонений.

И теперь становится понятно, почему многие клоны простых игрушек, типа «Flappy Birds» или «Swing Copters» попросту не проходят фильтр. Если вы планируете разработку своих приложений на iOS и издание оных в App Store, то вам будет интересно ознакомиться с этой информацией от Apple.

Категория: Разработчики Просмотров 2151 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги проценты, Flappy Birds, Apple, данные, iOS, статистика, Swing Copters, App Store, отклонение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему вашу игру могут отклонить в App Store?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+6-
2 Flakky   (10 Сентября 2014 18:47)
FlakkyДа уж.. А на гугле тем временем уже не маркет, а помойка.

+3-
1 LoLrD   (10 Сентября 2014 18:39)
LoLrDделал бы так гугл wink

+2-
3 Lertmind   (10 Сентября 2014 20:15)
LertmindВремя проверки перед публикацией приложения около недели, перед праздниками из-за обновлений надо за месяц это делать. Ты хочешь такого же в Google Play?

+2-
4 Lertmind   (10 Сентября 2014 20:21)
LertmindА хотелось бы чтобы они писали причины отказа информативнее, иногда гугл банит без особых объяснений (после второго предупреждения) и без права оспорить. После этого надо заводить новые реквизиты. Случая были описаны, в том числе, на хабре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Рисуем спрайт в XNA
  • OpenGL
  • Основы GML
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Jo Engine
  • Boom
  • Neobook
  • Lavgine
  • RTS Creator
  • Bootstrap Engine
  • Quake II
  • DarkPlaces
  • Квестер
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг