Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2020 » июня » 25 » Apple не пропустила игровое приложение Facebook в App Store
Apple не пропустила игровое приложение Facebook в App Store
Время создавать игры!14:14
Компания Apple в очередной раз не допустила игровое приложение Facebook в магазин App Store. В издательстве New York Times утверждают, по меньшей мере, было 5 отказов из-за нарушения правил сервиса о запрете распространения случайных игр.

Вероятно, так Apple не хочет конкурировать с Facebook на своей же территории. А App Store, нужно отметить, в прошлом году сгенерировал 15 миллиардов $.

В европейскую комиссию уже поданы жалобы о недобросовестной конкуренции и монополии Apple в экосистеме её мобильной операционной системы. Антимонопольное исследование уже началось, а если они выявят то, что методы Apple антиконкурентоспособны, её ждут серьёзные проблемы.

Некоторые разработчики игр (например, Tim Sweeney, глава Epic Games) поддерживают ослабление Apple в монопольном праве. А она имеет такую позицию: горстка компаний не хочет играть по правилам, по которым играют все, чтобы не конкурировать на общих условиях.

Категория: Разработчики Просмотров 831 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Игровое приложение, apple, конкуренция, система, Margrethe Vestager, игры, Josh Rosenstock, суд, приложение, монополия, Условия, Правила, ios, Facebook, ос, European Commission, App Store
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Apple не пропустила игровое приложение Facebook в App Store», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 TLT   (26 Июня 2020 12:49) [Материал]
TLTНа Гугл Плей же разрешили... Что такого, что человек, установивший приложение, получит то, что в этом приложении - в т.ч. и игры низкого качества?

+2-
2 manonedge   (26 Июня 2020 08:29) [Материал]
Ну не знаю как сейчас, а года три назад в фб был один зашквар. Я нашел там около 7 одинаковых игр (разное название и картинки в самом Gameroom, а после запуска абсолютна одна и та же игра). Потом были еще тупо вставлены скрины известного топового шутера(уж непомню какого), а на деле запускалась левая поделка).
Зато вот блокировать аккаунты юзеров в подозрении, что ты не реальный человек - это они молодцы(ирония).

+3-
1 Gent   (25 Июня 2020 23:27) [Материал]
GentПодлый эпл заставляет сам фейлбук правила соблюдать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • NetGore
  • Bitty
  • Unity
  • Spring
  • INSTEAD
  • CopperCube 6
  • PGD Community Engine
  • Empty Clip
  • Lightfeather
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг