Пятница, 19 Апреля 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2020 » сентября » 14 » Apple жестко регламентировала стриминговые сервисы на iOS
Apple жестко регламентировала стриминговые сервисы на iOS
Время создавать игры!15:33

Компания Apple обновила пользовательское соглашение, которое затрагивает iOS-приложения в App Store, которые используют облачные технологии, типа Stadia, xCloud и т.п. Пункты 3.1.2(a) и 4.9 требуют, чтобы любое приложение, загружаемое через облачный сервис внутри приложения, было зарегистрировано отдельно в каталоге App Store и соответствовало всем требованиям. Каждый внутриигровой магазин и каждое обновление должно индивидуально проходить систему одобрения.

Таким образом, Apple неохотно принимает такие облачные технологии как Microsoft Project xCloud или Google Stadia, делая им существенную преграду, как бы издеваясь над всей концепцией единого приложения для запуска в своих рамках множества игр на облачном сервисе.

Обновлённые директивы напрямую не запрещают стриминговые услуги, однако делают их бессмысленными, коверкая всю их идею, превращая концепцию в профанацию. Т.е. каждая игра, которая передаётся как видео-поток внутри iOS-приложения, должна быть индивидуально зарегистрирована в App Store.

Также соглашение включило в себя пункты, которые на корню запрещают любые скрытые, бездействующие или недокументированные особенности, типа тех, что подверглись критике в «Fortnite» от Epic Games.

Корпорация Microsoft уже прокомментировала IGN новые изменения, посчитав их негативными для пользователей, которым вместо одного приложения с возможностью играть в сотни игр без установки предлагают скачивать каждую игру по-отдельности.

А Tim Sweeney, глава Epic Games, в своём Twitter подчеркнул желание Apple оставаться монополистом, заставляя платить ей, т.к. каждое отдельное стриминговое приложение будет облагаться 30% комиссии Apple, 30% стриминговому сервису, оставляя разработчикам и правообладателям игры всего 40% дохода. Т.е. фактически Apple паразитирует и противодействует прогрессу в своих корыстных интересах.

Сами правила вы можете прочесть здесь.

Категория: Разработчики Просмотров 600 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги MS, iOS App Review Guidelines, соглашение, Лоббирование, apple, Интересы, Правила, облачные технологии, IGN, монополия, Epic Games, xCloud, Microsoft, критика, Tim Sweeney, Project xCloud, Google Stadia, STADIA, ios, пс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Apple жестко регламентировала стриминговые сервисы на iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (14 Сентября 2020 21:48) [Материал]
TLTДа, а что если бы Microsoft запретила на своей ос стриминговые сервисы и игры без их проверки? Удобно они закрылись на своей платформе, но не подкопаться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • OpenGL
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Мир Half-Life
  • GLScene. Дождь
  • Полируемые экскременты
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Odamex
  • Visual Novel Maker
  • Oddity Engine
  • Sparrow
  • Silent Walk FPS Creator
  • Kochol
  • Fyrox
  • Raydium Engine
  • Construct 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг